Обсуждение ВГК продолжается – а надо сдавать в металлолом
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 19, 2010, 7:09
Создание Второй грузовой компании (ВГК), которой достанутся почти все вагоны РЖД, снова откладывается: Минтранс и Минэкономразвития настаивают, что одновременно монополия не может контролировать эту компанию и уже работающую «дочку» — Первую грузовую (ПГК). Поэтому чиновники и РЖД сейчас обсуждают, в какой из них контроль будет продан, рассказали «Ведомостям» сотрудники Минтранса и Минэкономразвития, а также источник, близкий к РЖД.
В феврале Якунин говорил, что ВГК стоит создать как 100%-ную «дочку», а через год, когда рынок восстановится, долю в ней, возможно даже контрольную, смогут получить сторонние инвесторы. Чиновники не хотят ждать. Хотя проблема с поиском инвесторов действительно есть, признают собеседники «Ведомостей». Частные операторы для вхождения в капиталы ПГК и ВГК «мелковаты», объясняет один из них.
Смысл не меняется. Топтание на месте – вместо решительных действий. Вагоны ВГК надо сдавать в утиль, а не выводить на IPO. Освободив систему от минимум 150 тыс. вагонов, а остальное распродав – РЖД даст серьезный толчок развитию и ПГК, и собственного бизнеса, и вагоностроителей, и прочих участников жд-процесса.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями