Бубнеж

Попытайтесь сконцентрироваться на тексте – и выяснить, чем таки возмущен Якунин. Мы перечитали пять рз – смысл не прояснился. Как пишут коллеги – много букав – не асилил!

Текст от Прима-Медиа 

 В ходе выполнения планов, которые ставились перед Российскими железными дорогами  на Дальнем Востоке по поводу обеспечения торговли нефтью с Китаем, у компании РЖД периодически возникают проблемы из-за того, что простаивающие около портов техника и цистерны выведены из оборота. Об этом сказалпрезидент ОАО РЖД Владимир Якунин на совещании, которое провел в понедельник в Сочи председатель правительства Российской Федерации Владимир Путин.

“Что касается Забайкальска – мы туда инвестировали более 14 млрд рублей. Что касается Сковородино – наша основная задача заключалась в развитии станции и модернизации пути. Эти задачи мы также выполнили. С точкизрения взаимодействия – я недавно разговаривал с руководителем “Транснефтепродукта” и каких-либо замечаний в адрес железнодорожников не имеется.

У нас периодически возникают в этом регионе проблемы, не связанные именно с транспортировкой нефти, из-за того, что простаивающие около портов техника и цистерны должны находиться в обороте.

Например, ко мне на днях обращался руководитель “Роснефти” Богданчиков Сергей Михайлович, сказал, что им не хватает подвижного состава. Мы эту проблему решили.

Эта проблема всегда существовала. Раньше она решалась в рамках так называемых узловых соглашений.

После того, как отрасль претерпела изменения, изменений этих “узловых соглашений” нет. И мне представляется, что это может быть и наша недоработка. Но эту работу с портовиками, конечно, необходимо максимально усилить”, – сказал Владимир Якунин.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости