Наказать примерно
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 02, 2010, 6:47
УФАС грозит руководителю Красноярской железной дороги дисквалификацией
Красноярское управление ФАС (УФАС) возбудило дело об административном правонарушении в отношении начальника Красноярской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» Владимира Рейнгардта. За нарушения антимонопольного законодательства ему грозит крупный штраф или дисквалификация. Основанием стало решение красноярского Третьего арбитражного апелляционного суда, подтвердившего законность претензий УФАС. Антимонопольщики требуют от РЖД прекратить нарушения при работе на подъездном пути к красноярской ТЭЦ-2 и станции Злобино. В Красноярской железной дороге с претензиями надзорного ведомства не согласны и намерены опротестовать их в Восточно-Сибирском окружном арбитражном суде.
Заседание Третьего арбитражного апелляционного суда Красноярского края по иску Красноярской железной дороги (КЖД) о признании неправомерным решения УФАС, обвинившего компанию в нарушении антимонопольного законодательства при эксплуатации подъездного пути к красноярской ТЭЦ-2 и станции Злобино, состоялось в конце минувшей недели. Рассмотрев аргументы стороны, апелляционный суд отклонили доводы компании и оставил решение УФАС в силе.
Как сообщил вчера заместитель руководителя красноярского УФАС Олег Харченко, основанием для проведения антимонопольного расследования в отношении Красноярской железной дороги стала жалоба ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)». Генерирующая компания обвинила железнодорожников в неисполнении условий единого технологического процесса работы подъездного пути к красноярской ТЭЦ-2 и станции Злобино при подаче и уборке составов на путях необщего пользования. Основная претензия в том, что железнодорожники в одностороннем порядке увеличили размеры подаваемых составов, в результате чего энергетики не успевали их разгружать в установленные сроки и не могли принимать другие грузы. Летом прошлого года комиссия красноярского УФАС России вынесла решение о признании ОАО РЖД нарушившим требования ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» и выдала предписание о прекращении нарушения. Красноярской железной дороге было предписано провести корректировку единого технологического процесса работы. РЖД опротестовала решение в красноярском арбитражном суде. В ноябре арбитраж отказал железнодорожникам в удовлетворении этих претензий. 25 февраля 2010 года красноярский Третий арбитражный апелляционный суд оставил решение суда первой инстанции без изменения.
Теперь начальнику Красноярской железной дороги Владимиру Рейнгардту грозит штраф до 50 тыс. руб. или дисквалификация. Вердикт апелляционного суда, признавшего законность вынесенного УФАС решения, стал основанием для возбуждения в отношении РЖД и лично господина Рейнгардта нового дела, теперь об административном правонарушении по ст. 14.31 КоАП РФ («Злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке»).
Однако в КЖД с последним решением Третьего апелляционного арбитражного суда не согласны.
Рассмотрение дела об административном правонарушении начальника КЖД Владимира Рейнгардта состоится в красноярском УФАС 12 марта.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее