За три года – 10% годовой выручки!?
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 18, 2010, 8:21
Российская железнодорожная монополия РЖД рассчитывает выручить от продажи акций своих 30 “дочек” около 100 миллиардов рублей, сообщила компания со ссылкой на президента РЖД Владимира Якунина.
“До 2012 года РЖД планирует продать доли более чем в 30 компаниях”, – сказал Якунин, отметив, что самые привлекательными активами станут акции Первой грузовой компании (ПГК) и Трансконтейнера.
Контрольные пакеты этих компаний монополия рассчитывает оставить себе, следует из слов Якунина.
Ранее источник в банковских кругах говорил Рейтер, что 15 % акций ПГК может быть продано в ходе частного размещения, а оставшиеся 35 % – через IPO.
По той же схеме будут продаваться акции Трансконтейнера, 15 % которого уже были реализованы в ходе частного размещения в 2008 году, сообщил Якунин во вторник.
Крупнейшим покупателем акций Трансконтейнера в ходе частного размещения стал Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), которому досталось 9,25 % железнодорожного перевозчика контейнеров.
Якунин говорил ранее, что акции Трансконтейнера могут появиться на бирже в 2010 году.
В этом году планируется и провести частное размещение ПГК, говорят источники.
На продажу “через частные размещения и аукционы” будут выставлены также до 50 % минус две акции компаний Элтеза, РЖДстрой, калужского завода Ремпутьмаш, а также контрольный пакет в крупнейшем операторе рефрижераторных вагонов Рефсервис и контрольные пакеты ряда вагоноремонтных заводов, сообщила компания
InfraNews: Если все быстро продать – и положить под процент в банк – то денег будет больше. От сроков подготовки денег у РЖД не прибавится. Да и выручка запланироваа слишком маленькая – менее 10% от годовой выручки монополии за три года. Не серьезный план.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями