Вторая грузовая не хочет создаваться
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 17, 2010, 8:22
ОАО РЖД не удается договориться с Минтрансом о принципах выделения оставшихся 200 тыс. вагонов. Сама монополия декларирует, что создаст нового крупного игрока рынка, дочернюю “Вторую грузовую компанию”, куда только через год привлечет частных владельцев вагонов. Но Минтранс предлагает либо вообще не создавать ВГК, продав вагоны на аукционах, либо выводить их в компанию постепенно, чтобы избежать непрозрачных схем обратной аренды, примененной при создании “Первой грузовой компании” в 2007 году.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU