Самоуверенные заявления Siemens и трусость РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 08, 2010, 7:10
Вопрос повышенного износа колес высокоскоростного поезда “Сапсан” никак не влияет на его безопасность и комфортность.
Об этом сообщил журналистам сегодня в Москве президент Siemens в России и Средней Азии Дитрих Мёллер.
По его словам, специалисты Siemens и ОАО “РЖД” ведут постоянный мониторинг эксплуатации “Сапсана”. В начале 2010 года был обнаружен повышенный износ поверхности катания колес поезда. В настоящее время данное явление внимательно исследуется. “Надо сказать, что поверхность катания колес подвержена износу, как и у всех колесных средств”, – подчеркнул Д. Мёллер.
“К решению вопроса были подключены специалисты научных организаций, проведены пробные испытания различных профилей колес, которые показали, что требуется доработка существующих профилей, – отметил начальник отдела моторвагонного подвижного состава для организации скоростного и высокоскоростного сообщения Департамента технической политики ОАО “РЖД” Андрей Яговкин. – В настоящее время различные варианты проверяются на математических моделях. В феврале 2010 года будут проведены испытания нового профиля. При положительных результатах планируется его внедрение на всех поездах”.
Д. Мёллер напомнил, что первый поезд “Сапсан” был доставлен в Россию точно в срок, в декабре 2008 года, после чего прошёл полный цикл сертификационных испытаний. С 17 декабря 2009 года поезда находятся в коммерческой эксплуатации. “Мы обеспечили 100-ный выход пяти поездов на линию, несмотря на суровые российские зимние условия. С тех пор перевезено свыше 140 тыс. пассажиров, – сказал Д. Мёллер. – Всего одна задержка поезда в 37 минут, вызванная выходом из строя одного из конденсаторов, стала поводом для публикации в прессе. Такое бывает только в Японии”.
Так написала сегодня РЖДоПа
InfraNews: Вы в Японию продать-то ничего не сможете. Никогда. Технологиями – отстали. А вот упрекать прессу – на месте коррумпированного насквозь (признано европейскими и американскими судами) концерна, наверное не стоит. Наша страна заплатила вам настолько изрядные деньги за “Сапсан”, что вам всем концерном надо полировать ручки на входе в состав. И вылизывать ковровые дорожки в Минфине и Счетной палате.
Что касается РЖД. Удивление господ и товарищей из Руководства РЖД активностью СМИ – удивительно всем СМИ. А как вы хотели – вы взяли из государственных денег и заплатили за поезд. Запустили его, а 19 января появились первые материалы про проблемы колесных пар. Вам надо было сразу реагировать – давать свои фото, объяснения, тащить профессоров из Института стали и сплавов. Все подробно объяснять. Так подробно, чтоб всем стало скучно.
Вы все отрицали.
Вы врали до сегодняшнего дня!? Зачем!? Вы же не террористы – премьер бы вас максимум уволил. Зачем врать стране!? Трусы, хоть и генералы.
Кстати – “козлом отпущения” скорее всего сделают Гапановича! Простым стрелочником здесь не обойдешься.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.