Самоуверенные заявления Siemens и трусость РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 08, 2010, 7:10
Вопрос повышенного износа колес высокоскоростного поезда “Сапсан” никак не влияет на его безопасность и комфортность.
Об этом сообщил журналистам сегодня в Москве президент Siemens в России и Средней Азии Дитрих Мёллер.
По его словам, специалисты Siemens и ОАО “РЖД” ведут постоянный мониторинг эксплуатации “Сапсана”. В начале 2010 года был обнаружен повышенный износ поверхности катания колес поезда. В настоящее время данное явление внимательно исследуется. “Надо сказать, что поверхность катания колес подвержена износу, как и у всех колесных средств”, – подчеркнул Д. Мёллер.
“К решению вопроса были подключены специалисты научных организаций, проведены пробные испытания различных профилей колес, которые показали, что требуется доработка существующих профилей, – отметил начальник отдела моторвагонного подвижного состава для организации скоростного и высокоскоростного сообщения Департамента технической политики ОАО “РЖД” Андрей Яговкин. – В настоящее время различные варианты проверяются на математических моделях. В феврале 2010 года будут проведены испытания нового профиля. При положительных результатах планируется его внедрение на всех поездах”.
Д. Мёллер напомнил, что первый поезд “Сапсан” был доставлен в Россию точно в срок, в декабре 2008 года, после чего прошёл полный цикл сертификационных испытаний. С 17 декабря 2009 года поезда находятся в коммерческой эксплуатации. “Мы обеспечили 100-ный выход пяти поездов на линию, несмотря на суровые российские зимние условия. С тех пор перевезено свыше 140 тыс. пассажиров, – сказал Д. Мёллер. – Всего одна задержка поезда в 37 минут, вызванная выходом из строя одного из конденсаторов, стала поводом для публикации в прессе. Такое бывает только в Японии”.
Так написала сегодня РЖДоПа
InfraNews: Вы в Японию продать-то ничего не сможете. Никогда. Технологиями – отстали. А вот упрекать прессу – на месте коррумпированного насквозь (признано европейскими и американскими судами) концерна, наверное не стоит. Наша страна заплатила вам настолько изрядные деньги за “Сапсан”, что вам всем концерном надо полировать ручки на входе в состав. И вылизывать ковровые дорожки в Минфине и Счетной палате.
Что касается РЖД. Удивление господ и товарищей из Руководства РЖД активностью СМИ – удивительно всем СМИ. А как вы хотели – вы взяли из государственных денег и заплатили за поезд. Запустили его, а 19 января появились первые материалы про проблемы колесных пар. Вам надо было сразу реагировать – давать свои фото, объяснения, тащить профессоров из Института стали и сплавов. Все подробно объяснять. Так подробно, чтоб всем стало скучно.
Вы все отрицали.
Вы врали до сегодняшнего дня!? Зачем!? Вы же не террористы – премьер бы вас максимум уволил. Зачем врать стране!? Трусы, хоть и генералы.
Кстати – “козлом отпущения” скорее всего сделают Гапановича! Простым стрелочником здесь не обойдешься.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU