РЖД утверждает: Сапсан в порядке

Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 02, 2010, 20:03

 

В настоящее время ОАО “РЖД” рассматривает возможность увеличения частоты движения и внесения некоторых изменений в график курсирования высокоскоростных поездов “Сапсан”. Для этого специалисты компании проводят необходимые технологические работы. В связи с этим на несколько дней была изменена глубина продаж билетов на “Сапсан”.

InfraNews: Бред. Когда загрузка на популярном маршруте 77% в новогодние праздники – вводить новые рейсы – значит расписываться в собственном идиотизме. Пассажиры то будут рады, но просто столько сколько ездило на трех составах в день, столько будет ехать и на 4 или 5 рейсах. А расходы вырастут соответственно.

В ближайшее время продажа билетов на высокоскоростной поезд “Сапсан” будет осуществляться в нормальном режиме, то есть с глубиной продажи 45 суток.

В связи с появившимися в СМИ сообщениями о якобы имеющих место проблемах с текущей эксплуатацией высокоскоростных поездов “Сапсан” пресс-служба ОАО “РЖД” заявляет следующее: никаких существенных вопросов, касающихся сверхнормативного износа колесных пар высокоскоростных поездов “Сапсан”, за время его коммерческой эксплуатации не выявлено. Коммерческая эксплуатация поездов подобного класса в России проходит только полтора месяца, она осуществляется в подконтрольном режиме согласно договору на техническое обслуживание. Специалисты компании “Сименс” совместно с ОАО “РЖД” регулярно осуществляют необходимую диагностику всех деталей и узлов поездов и проводят анализ его эксплуатационных характеристик.  

Поезда “Сапсан” курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом согласно расписанию, их эксплуатация осуществляется с соблюдением всех норм безопасности.

InfraNews: Сообщения в СМИ появились – не сегодня, а 2 недели назад. РЖД промолчало в тряпочку. Теперь – голосит. Вы на СМИ в суд подайте за клевету. И пусть специалисты ВНИИЖТ под присягой рассказывают – есть трещинки или износ – или нет. А переливать из пустого в порожнее – это вы всегда мастера были.

С другой стороны – время покажет. Кто прав. Призываем специалистов, занятых изучением проблем с износом колесных пар Сапсана презреть корпоративные интересы и ради интересов пассажиров сообщить в любое из СМИ подробности исследования колесных пар.

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости