РЖД и московские власти испугались суда и народного гнева
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 02, 2010, 19:34
Активность СМИ, блогосферы и общественников привела к результату. РЖД и Московское правительство вначале нагадили, а потом исправились. Следует отметить, что для такого случая привлекли не просто директоров соответствующих подразделений – а считай первых лиц РЖД и Москвы. Морозов – замещает Якунина, улетевшего на “Гольфстриме” в Ванкувер, на Олимпиаду, а крепкий Росляк, походу, теперь всегда вместо Лужкова, который последними своими публичными явлениями демонстрирует общественности, что есть старость, тлен и маразм.
Текст пресс-релиза!
Сегодня в ОАО “РЖД” первым вице-президентом компании В.Н.Морозовым, первым заместителем мэра Москвы в Правительстве Москвы Ю.В.Росляком, заместителем председателя Правительства Московской области – министром транспорта Московской области П.Д.Кацывом был подписан протокол совместного решения по порядку применения тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении.
В соответствии с этим документом органы исполнительной власти Москвы и Московской области в срок до 15.02.2010 обеспечат внесение изменений в свои действующие нормативные правовые акты, регулирующие тарифы на проезд в пригородном сообщении. В частности, будет признан утратившим силу пункт 3 прейскуранта Постановления Правительства Московской области от 18.12.2009г. № 1120/54 “О тарифах на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Московской области”.
“Техническая накладка, которая привела к двойной плате за проезд по территории Москвы, скорее всего, будет устранена, в результате чего тарифы на пригородные электропоезда в московском регионе несколько снизятся”, – сказал собеседник РИА Новости из правительства Москвы. На самом деле – накладка была заплатнированной – прокатит – не прокатит. Не прокатило – отменили!
Также будут внесены изменения в постановление Правительства Москвы № 31 ПП, согласно новой редакции которого “стоимость проезда пассажира железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (одной поездки) из города Москвы в Московскую область, или из Московской области в город Москву определяется с учетом зонной тарификации. Стоимость проезда в одной зоне в городе Москве приравнивается к тарифу на проезд в одной зоне, действующему на территории Московской области”.
В свою очередь, ОАО “РЖД” направило в адрес Москвы и Московской области письма, в которых разделяется точка зрения о необходимости внесения данных изменений в указанные нормативные акты города и области.
Кроме того, в соответствии с данным протоколом на Московской железной дороге – филиале ОАО “РЖД” будет обеспечен единовременный технологический ввод в действие зонного принципа тарификации при проезде с территории города Москвы в Московскую область и обратно. Работы по перепрограммированию билетопечатающей техники пройдут в ночь с 5 на 6 февраля 2010 г.
Таким образом, тарификация при проезде из Москвы в область и обратно будет производиться по тарифам 16,5 рубля за зону, установленному постановлением Правительства Московской области, а при проезде по территории города Москвы будет действовать тариф 26 рублей. Этот же принцип формирования тарифа распространяется и на абонементные билеты.
При нынешней системе тарификации проезд от Выхино до станции Люберцы 1 стоит 42,5 руб. (26 руб. проезд по Москве от Выхино до Косино и 16,5 руб. проезд за одну зону по области от Косино до Люберцы 1). После внесения изменений стоимость проезда от Выхино до станции Люберцы 1 составит 16,5 руб. (проезд по одной зоне: от 2-ой до 3-ей зоны), сообщила служба по связям с общественностью МЖД.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами