Есть умные!
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 27, 2010, 21:09
«Создание железной дороги КНР – Кыргызстан – Узбекистан соответствует интересам центральноазиатских стран по развитию сообщения с Китаем», – заявил газете «Гудок» заместитель начальника департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «Российские железные дороги» Сергей Столяров.
«При этом маршрут вряд ли будет использован для перевозок между Китаем и Европой, – полагает он. – В настоящее время существует более эффективное железнодорожное сообщение, связанное с пересечением меньшего числа государственных границ: это Транссиб и транзитный путь через Казахстан и Россию».
Строительство железной дороги из Китая в Кыргызстан и Узбекистан считается перспективным проектом. Однако пока КР и КНР не сумели договориться о ширине колеи. Китайская сторона настаивает, чтобы дорога была узкоколейной.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU