Два арбитражных минуса РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 23, 2010, 11:23
Арбитражный суд Мурманской области признал правомочным решение регионального управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС), признавшего ОАО “Российские железные дороги” нарушителем закона “О защите конкуренции”. Как передает пресс-служба антимонопольного ведомства Мурманской области, таким образом суд первой инстанции не удовлетворил иск железнодорожного монополиста.
С точки зрения УФАС, РЖД навязывали ЗАО “Агросфера” (Мурманск) условия договора на предоставление дополнительных транспортных услуг под угрозой их полного прекращения. Тем самым естественный монополист нарушил п.3 ч.1 ст.10 федерального закона “О защите конкуренции” (запрет на навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора). В марте 2009г. Мурманское УФАС наложило на ОАО “РЖД” оборотный штраф в размере 52 тыс. 383 руб.
Арбитражный суд Амурской области отказал филиалу ОАО “РЖД” – Забайкальской железной дороге (ЗабЖД) – в удовлетворении требований об отмене решения управления ФАС по Амурской области, признавшего железнодорожников нарушившими антимонопольное законодательство.
В пресс-центре амурского УФАС агентству “Интерфакс-Дальний Восток” сообщили, что 20 января арбитражный суд рассмотрел дело по заявлению АО “РЖД” в отношении УФАС по обжалованию решения и предписания, принятых управлением.
Ранее антимонопольный орган рассмотрел дело по заявлению ООО “Белвуд” по признакам нарушения Забайкальской железной дорогой антимонопольного законодательства, выразившегося в навязывании невыгодных условий договора перевозки. Железнодорожники настаивали на необходимости взвешивания лесных грузов на весах АО “РЖД” с взысканием договорного тарифа.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями