РЖД само себя сдает – создание пробок их рук дело

 Инфраструктура, локомотивный и вагонный парки Забайкальской и Дальневосточной железных дорог позволяют осуществить беспрепятственный пропуск составов c нефтью по железной дороге в порт Козьмино. Об этом накануне еще раз подчеркнула пресс-служба ОАО “РЖД”. Молодцы. Читаем дальше, предварительно вспомнив рассказы ДВЖД про пробки. Лживые.

Поставки технологической нефти по железной дороге в порт Козьмино начались 8 октября 2009 года. Со станции Зуй Восточно-Сибирской железной дороги в октябре было отгружено более 80 тыс. тонн нефти. В ноябре уже в рамках проекта ВСТО перевозки нефти стали осуществляться со станции Сковородино. Всего назначением в порт Козьмино в 2009 году было отгружено более 473 тыс. тонн.

В январе 2010 года по заявке грузоотправителя ОАО “Востокнефтетранс” ОАО “РЖД” запланирована перевозка более 898 тыс. тонн со станции Сковородино назначением в порт Козьмино.

В настоящее время отгрузка нефти производится поездами весом 6,3 тыс. тонн.

InfraNews: То есть поезда хоть и понятные, но не стандартные – по сто бочек, поперек обычных десятков составов в 50-60 вагонов. Результата понятен – пробки!

В дирекции по управлению движением ОАО “РЖД” установлен диспетчерский контроль за движением и груженых, и порожних вагонов. Груженый поезд идет от ст. Сковородино до ст. Козьмино в среднем 2,6 суток, возврат состава из порожних цистерн занимает 2,4 суток, среднесуточная скорость движения в рамках ВСТО составляет 850 км при нормативе 550 км.

InfraNews: То есть – контроль за конкретными составами нефти ведут и подгоняют их ход – диспетчера в Хабаровске и в Москве. При этом хабаровским требуется общая диспетчеризация движение на ДВЖД, а Московские подгоняют – быстре-быстре – и только про нефть!!!

ТО ЕСТЬ мало того, что составы в дое длинне обычных – они неповоротливые еще и в 1,5 раза быстрее обычных составов едут

И кто при этом виноват в пробках!?

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости