Официальная публикация новых исключительных тарифов

 

Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 24 декабря 2009 г. N 498-т/2 г. Москва “Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом”

Зарегистрирован в Минюсте РФ 13 января 2010 г. Регистрационный N 15954

В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ “О естественных монополиях” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть 1), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть 1), ст. 6236), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N7, ст. 597; N17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 “О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051), и протоколом Правления ФСТ России от 24 декабря 2009 года N 83-т, приказываю:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Прейскурант N 10-01 “Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами”, утвержденный постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный N 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный N 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный N 6075); от 26 октября 2004 года N 140-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный N 6163); от 26 октября 2004 года N 141-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный N 6174); от 16 декабря 2004 года N 295-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный N 6202); от 29 декабря 2004 года N 422-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный N 6273); от 17 мая 2005 года N 204-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный N 6685); от 13 декабря 2005 года N 617-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный N 7287); от 18 апреля 2006 года N 79-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный N 7851); от 25 апреля 2006 года N 83-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7858); от 25 апреля 2006 года N 84-т/З (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7867); от 19 июня 2006 года N 133-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный N 7936); от 19 июня 2006 года N 129-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный N 8080); от 9 декабря 2006 года N 355-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный N 8627); от 4 декабря 2007 года N 410-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный N 10721); от 25 апреля 2008 года N 83-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный N 11627); от 24 декабря 2008 года N 462-т/З (зарегистрировано Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный N 13028); от 30 декабря 2008 года N 474-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный N 13053); от 14 августа 2009 года N 188-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный N 15080):

1.1. Дополнить третий абзац пункта 1.2 раздела 1 части I Прейскуранта N 10-01 после слов “(позиция ЕТСНГ 381)” словами “животных, птиц, пчёл (позиции ЕТСНГ 061-063), материалов минерально-строительных природных, золы, шлаков, кроме гранулированных и металлургических для переплавки (позиции ЕТСНГ 231-236), сырья минерального промышленного, материалов формовочных абразивных (позиции ЕТСНГ 241-246), шлаков гранулированных (позиция ЕТСНГ 271), цемента (позиция ЕТСНГ 281), флюсов (позиции ЕТСНГ 291, 292)”;

1.2. Изложить подпункт 2.11.4 пункта 2.11 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

“2.11.4. При перевозке по РЖД грузов в контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров полными комплектами на вагон без сортировки в пути следования (в соответствии с условиями примечания к таблице 11 приложения 5 настоящего Тарифного руководства), от одной железнодорожной станции отправления РЖД (пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (контейнеров) на инфраструктуру РЖД с другого вида транспорта или инфраструктуры, не принадлежащей РЖД) до одной железнодорожной станции назначения РЖД (пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (контейнеров) с инфраструктуры РЖД на другой вид транспорта или инфраструктуру, не принадлежащую РЖД), плата за каждый контейнер уменьшается в размере, указанном в таблице N 11 приложения 5 настоящего Тарифного руководства, с применением к размеру уменьшения платы коэффициентов, указанных в подпункте 2.11.10.

В отношении перевозок грузов в контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров в вагонах общего парка данный порядок применяется с учетом следующих особенностей:

– в случае перевозки грузов в контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров в вагонах общего парка со станции отправления РЖД и погрузке на местах общего пользования провозная плата уменьшается только при предъявлении грузоотправителем к перевозке в течение суток количества контейнеров соответствующего типоразмера, достаточного для формирования полного комплекта на вагон в соответствии с условиями примечания к таблице N 11 приложения 5 настоящего Тарифного руководства;

– в случае перевозки грузов в контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров в вагонах общего парка со станции отправления РЖД и погрузке на местах необщего пользования, а также при перевозках с пограничной передаточной станции РЖД (без перегрузки); станции передачи вагонов (контейнеров) на инфраструктуру РЖД с другого вида транспорта или инфраструктуры, не принадлежащей РЖД, провозная плата уменьшается при предъявлении к перевозке по РЖД вагона с контейнерами, соответствующего условиям примечания к таблице N 11 приложения 5 настоящего Тарифного руководства;

– в случае перевозки грузов в контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров в вагонах общего парка с пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (контейнеров) на инфраструктуру РЖД с другого вида транспорта или инфраструктуры, не принадлежащей РЖД, после перегрузки, провозная плата не уменьшается.

При перевозках грузов в контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров полными комплектами на вагон, за исключением сборной контейнерной отправки, в вагонах общего парка в графе перевозочного документа, предназначенной правилами заполнения соответствующей накладной для проставления тарифных отметок железной дорогой (РЖД), проставляется отметка “ККО” (комплект контейнерной отправки), при перевозках в собственных (арендованных) вагонах – соответственно, отметка “ККВ” (комплект контейнеров в собственном вагоне).

При перевозках комплектом на вагон грузов в контейнерах сборной контейнерной отправкой в графе перевозочного документа, предназначенной правилами заполнения соответствующей накладной для проставления тарифных отметок железной дорогой (РЖД), проставляется отметка “ККО-Сб” (комплект контейнеров в вагоне общего парка – отправка сборная) или “ККВ-Сб” (комплект контейнеров в собственном, арендованном вагоне – отправка сборная).”;

1.3. Заменить по тексту пункта 2.13 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова “КРК массой брутто 20-25 тонн” и “КРК массой брутто 32-40 тонн” соответственно словами “КРК длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн” и “КРК длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн”;

1.4. Заменить в подпункте 2.15.3 пункта 2.15 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова “для платформ и полувагонов – 0,85” словами:

“для платформ и полувагонов:

– к тарифной схеме 34 – 0,74;

– к тарифной схеме 35 – 0,85;

– к тарифной схеме 36 – 0,9;

– к тарифной схеме 37 – 0,9;

– к тарифной схеме 38 – 0,95.”;

1.5. Считать подпункты 2.15.8 – 2.15.11 в действующей редакции пункта 2.15 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 подпунктами 2.15.9 – 2.15.12 соответственно;

1.6. Изложить подпункт 2.15.8 пункта 2.15 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

“2.15.8. В случае перевозки негабаритного груза в составе сборной повагонной отправки, плата за перевозку определяется по наивысшему тарифу для грузов, перевозимых в составе сборной отправки и без применения исключительных тарифов для данных грузов, за исключением случаев, когда одинаковый исключительный тариф должен быть применен при перевозке в данном подвижном составе каждого из грузов, из которых сформирована сборная повагонная отправка.”;

1.7. Изложить подпункты 2.22.2, 2.22.3 пункта 2.22 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

“2.22.2. Плата за накатку и выкатку силами РЖД на паромной переправе Ванино-Холмск-Ванино груженых вагонов общего парка, собственных (арендованных) груженых вагонов, порожних вагонов общего парка и собственных (арендованных) вагонов, специально используемых в качестве прикрытия или для установки контрольной рамы, а также другого собственного (арендованного) подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях, определяется в размерах, указанных в таблице N 18 приложения N 6 настоящего Тарифного руководства.

Указанная плата не взимается при перевозке порожних собственных (арендованных) вагонов или контейнеров (кроме перевозки порожних собственных (арендованных) вагонов, специально используемых в качестве прикрытия или для установки контрольной рамы).

При перевозке грузов в ГРПС общего парка с ВДЭ общего парка (при наличии в составе ГРПС общего парка хотя бы одного груженого вагона) плата за накатку и выкатку определяется за каждый груженый вагон в размерах, указанных в таблице N 18 приложения N 6 настоящего Тарифного руководства, с применением, в зависимости от числа груженых вагонов в составе ГРПС (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и более вагонов), соответственно коэффициентов: 2; 1,5; 1,33; 1,25; 1,2; 1,17; 1,14; 1,12.

В отношении собственного (арендованного) ВДЭ, следующего в составе ГРПС или в составе сцепа из платформ с КРК, плата за накатку и выкатку определяется следующим порядком:

– при наличии в составе ГРПС или в составе сцепа хотя бы одного груженого вагона или платформы с гружеными КРК – в размерах, указанных в таблице N 18 приложения N 6 настоящего Тарифного руководства;

– при наличии в составе ГРПС или в составе сцепа только порожних вагонов или платформ с порожними КРК плата не взимается.

2.22.3. Сбор за перестановку груженых вагонов общего парка, собственных (арендованных) груженых вагонов, порожних вагонов общего парка и собственных (арендованных) вагонов, специально используемых в качестве прикрытия или для установки контрольной рамы, а также другого собственного (арендованного) подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях, с/на тележек одной ширины колеи на/с тележки другой ширины колеи, применяемый при перевозках грузов с участием Сахалинской железной дороги, определяется в размере, указанном в таблице N 32 приложения 9 настоящего Тарифного руководства.

Указанный сбор не взимается при перевозке порожних собственных (арендованных) вагонов или контейнеров (кроме перевозки порожних собственных (арендованных) вагонов, специально используемых в качестве прикрытия или для установки контрольной рамы).

При перевозке грузов в ГРПС общего парка с ВДЭ общего парка (при наличии в составе ГРПС общего парка хотя бы одного груженого вагона) сбор за перестановку определяется за каждый груженый вагон в размерах, указанных в таблице N 32 приложения 9 настоящего Тарифного руководства, с применением, в зависимости от числа груженых вагонов в составе ГРПС (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и более вагонов), соответственно коэффициентов: 2; 1,5; 1,33; 1,25; 1,2; 1,17; 1,14; 1,12.

В отношении собственного (арендованного) ВДЭ, следующего в составе ГРПС или в составе сцепа из платформ с КРК, сбор за перестановку определяется следующим порядком:

– при наличии в составе ГРПС или в составе сцепа хотя бы одного груженого вагона или платформы с гружеными КРК – в размере, указанном в таблице N 32 приложения N 9 настоящего Тарифного руководства;

– при наличии в составе ГРПС или в составе сцепа только порожних вагонов или платформ с порожними КРК сбор не взимается.”;

1.8. Заменить в подпункте 2.24.1 пункта 2.24 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова “отмеченных знаком “**” в Алфавитном указателе грузов, допущенных к перевозкам по железным дорогам в крытых вагонах и контейнерах (приложение 2 к указанным Правилам)” словами “имеющих специальные условия “2” и “2а” в Алфавитном указателе грузов, допущенных к перевозкам железнодорожным транспортом”;

1.9. Исключить подпункт 2.24.4 пункта 2.24 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01;

1.10. Заменить в подпункте 2.24.5 пункта 2.24 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова “в подпунктах 2.24.1 и 2.24.4.” словами “в подпункте 2.24.1.”;

1.11. Заменить в подпункте 2.35.1 пункта 2.35 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова ” “Отметка о спецконтейнере” перевозочного документа указывается “КП” (контейнерный поезд)” словами “”Место для особых отметок и штемпелей” перевозочного документа указывается “контейнерный поезд” “;

1.12. Дополнить подпункт 2.35.1 пункта 2.35 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 абзацем следующего содержания:

“При отсутствии в накладной вышеуказанных граф, тарифные отметки, предусмотренные настоящим подпунктом, проставляются в графах накладной, предназначенных правилами заполнения соответствующей накладной для проставления тарифных отметок железной дорогой (РЖД).”;

1.13. Дополнить примечание к названию раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 после слов “(позиция ЕТСНГ 381)” словами “животных, птиц, пчёл (позиции ЕТСНГ 061-063), материалов минерально-строительных природных, золы, шлаков, кроме гранулированных и металлургических для переплавки (позиции ЕТСНГ 231-236), сырья минерального промышленного, материалов формовочных абразивных (позиции ЕТСНГ 241-246), шлаков гранулированных (позиция ЕТСНГ 271), цемента (позиция ЕТСНГ 281), флюсов (позиции ЕТСНГ 291, 292)”;

1.14. Заменить в подпункте 3.2.2.2.6 пункта 3.2.2 раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 слова “перечисленных в пунктах 1-7 таблицы N 8 приложения 5 к настоящему Тарифному руководству” словами “перечисленных в подпунктах 3.2.2.2.1-3.2.2.2.5 настоящего подпункта”;

1.15. Изложить подпункт 3.2.6.1. пункта 3.2.6. раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

“3.2.6.1. Плата за перевозку опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы), перечень которых опубликован в приложении 10 к Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам, класса 7 и подкласса 6.2, а также опасных грузов, имеющих специальные условия “2” и “2а” в Алфавитном указателе опасных грузов, допущенных к перевозке железнодорожным транспортом, определяется:

при перевозке повагонными отправками (кроме перевозок в цистернах и бункерных полувагонах) – по тарифной схеме N 131 с увеличением в два раза по ставке за вагон или за 1 тонну за расчетную массу отправки;

при перевозке в цистернах, бункерных полувагонах – по правилам пункта 3.2 настоящего Тарифного руководства с увеличением в два раза.”;

1.16. Дополнить пункт 3.2.9 раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 подпунктами 3.2.9.5 и 3.2.9.6 в следующей редакции:

“3.2.9.5. Плата за перевозку сборной повагонной отправки, в составе которой имеются негабаритные грузы со степенью негабаритности не выше, чем 1 – 2 нижняя, 1 – 3 боковая и 1 – 2 верхняя, на 4-осных платформах и в полувагонах определяется по правилам подпунктов 3.2.9.1 – 3.2.9.4 настоящего пункта исходя из минимальной расчетной загрузки вагона 25 тонн.

3.2.9.6. Коэффициент 0,76 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта N10-01 на перевозки нефти сырой (позиция ЕТСНГ 201) железнодорожным транспортом на экспорт со станции Нягань Свердловской железной дороги через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Бусловская Октябрьской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки нефти сырой, через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Бусловская Октябрьской железной дороги назначением на станцию Нягань Свердловской железной дороги. Коэффициент действует при перевозках нефти сырой в объеме не менее двухсот сорока тысяч тонн в год.

Одновременно применяется исключительный тариф, установленный подпунктом 1.10. настоящего приказа.

1.15. Коэффициент 0,6 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта N10-01 на перевозки нефти сырой (позиция ЕТСНГ 201) железнодорожным транспортом на экспорт со станции Барабинск Западно-Сибирской железной дороги через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Наушки Восточно-Сибирской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки нефти сырой, через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Наушки Восточно-Сибирской железной дороги назначением на станцию Барабинск Западно-Сибирской железной дороги.

Одновременно применяется исключительный тариф, установленный подпунктом 1.10 настоящего приказа.

1.16. Коэффициент 0,74 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 на перевозки нефти сырой (позиция ЕТСНГ 201) железнодорожным транспортом на экспорт по маршруту станция Барабинск Западно-Сибирской железной дороги – станция Грушевая Северо-Кавказской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки нефти сырой по маршруту станция Грушевая Северо-Кавказской железной дороги – станция Барабинск Западно-Сибирской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).

1.17. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта N10-01 на перевозки нефтепродуктов железнодорожным транспортом на экспорт в Финляндию через пограничные передаточные станции Российской Федерации Бусловская, Вяртсиля Октябрьской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки нефтепродуктов указанных позиций ЕТСНГ, через пограничные передаточные станции Российской Федерации Бусловская, Вяртсиля Октябрьской железной дороги назначением на перечисленные в настоящем подпункте станции Приволжской, Северной и Свердловской железных дорог, в следующих размерах:

на перевозки мазута (позиция ЕТСНГ 221):

– со станции Татьянка Приволжской железной дороги – 0,75;

– со станции Ветласян Северной железной дороги – 0,75 на объем не менее 24 тысяч тонн в год;

на перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214):

– со станции Осенцы Свердловской железной дороги – 0,75;

на перевозки масел и смазок минеральных (позиция ЕТСНГ 213):

– со станции Осенцы Свердловской железной дороги – 0,6 на объем перевозок, превышающий 15 тыс. тонн.

Одновременно применяется исключительный тариф, установленный подпунктом 1.10. настоящего приказа.

1.18. Коэффициент 0,89 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N10-01 на перевозки конденсата газового (код ЕТСНГ 226106) железнодорожным транспортом на экспорт по маршруту станция Лимбей Свердловской железной дороги – станция Белое Море Октябрьской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки конденсата газового по маршруту станция Белое Море Октябрьской железной дорога – станция Лимбей Свердловской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01). Коэффициент действует при перевозках конденсата, газового в объеме не менее двух миллионов двухсот тридцати пяти тысяч тонн в год.

1.19. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 на перевозки сжиженных углеводородных газов (позиция ЕТСНГ 226, за исключением кодов 226021, 226106 и 226069) железнодорожным транспортом в собственных (арендованных) вагонах со станции Тобольск Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в Республику Беларусь, при расстоянии перевозки по РЖД свыше 2600 км и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки сжиженных углеводородных газов, через пограничные передаточные станции Российской Федерации назначением на станцию Тобольск Свердловской железной дороги, в размерах:

– 0,41 – при перевозках через пограничные передаточные станции Российской Федерации в направлении портов Украины;

– 0,35 – при перевозках через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в направлении портов Украины.

Коэффициенты действуют на объем перевозки сжиженных углеводородных газов, превышающий двести тысяч тонн в год, со станции Тобольск Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в Республику Беларусь, при расстоянии перевозки по РЖД свыше 2600 км.

1.20. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 на перевозки сжиженных углеводородных газов (позиция ЕТСНГ 226, за исключением кодов 226021, 226106 и 226069) железнодорожным транспортом в собственных (арендованных) вагонах со станции Лимбей Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в Республику Беларусь, при расстоянии перевозки по РЖД свыше 3500 км и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки сжиженных углеводородных газов, через пограничные передаточные станции Российской Федерации назначением на станцию Лимбей Свердловской железной дороги, в размерах:

– 0,41 – при перевозках через пограничные передаточные станции Российской Федерации в направлении портов Украины;

– 0,35 – при перевозках через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в направлении портов Украины.

Коэффициенты действуют на объем перевозки сжиженных углеводородных газов, превышающий сто пять тысяч тонн в год, со станции Лимбей Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации за исключением перевозок в Республику Беларусь, при расстоянии перевозки по РЖД свыше 3500 км.

1.21. Коэффициент 0,9 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 на перевозки сжиженных углеводородных газов (позиция ЕТСНГ 226, за исключением кодов 226021, 226106 и 226069) железнодорожным транспортом в собственных (арендованных) вагонах на экспорт по маршруту станция Тобольск Свердловской железной дороги – станция Темрюк Северо-Кавказской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки сжиженных углеводородных газов по маршруту станция Темрюк Северо-Кавказской железной дороги – станция Тобольск Свердловской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).

1.22. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N10-01 и ставки на перевозки минеральных удобрений железнодорожным транспортом со станций Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской и Свердловской железных дорог на экспорт через порты Дальнего Востока и пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в Республику Беларусь, и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих из-под экспортных перевозок минеральных удобрений с припортовых станций Дальнего Востока (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N10-01) и пограничных передаточных станций Российской Федерации (за исключением перевозок из Республики Беларусь) на станции Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской и Свердловской железных дорог, согласно приложению 2.

1.23. Коэффициент 0,73 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 на перевозки апатитового концентрата (код ЕТСНГ 431036) железнодорожным транспортом на экспорт назначением в Литву со станции Ковдор Октябрьской железной дороги через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Скангали Октябрьской железной дороги.

1.24. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N10-01 на перевозки метанола (код ЕТСНГ 721484) железнодорожным транспортом на экспорт через порты Дальнего Востока в собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки метанола, с припортовых станций Дальнего Востока (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01) в размерах:

– 0,57 при расстоянии перевозки от 4000 до 5000 км включительно;

– 0,42 при расстоянии перевозки от 5001 до 7000 км включительно;

– 0,30 при расстоянии перевозки от 7001 км и более.

1.25. Коэффициент 0,5 за расстояние перевозки, превышающее 1100 км к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки зерна (позиции ETCHГ 011-018) и продукции мукомольно-крупяной промышленности (позиции ЕТСНГ 501-504) со/на станций(ии) Сибирского и Дальневосточного федеральных округов во внутригосударственном сообщении и в международном сообщении через порты Дальнего Востока при перевозках зерна и продукции мукомольно-крупяной промышленности на экспорт, в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов на/со станции(ий) Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, следующих после выгрузки зерна и продукции мукомольно-крупяной промышленности, перевозимого со/на станций(ии) Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, во внутригосударственном сообщении и с припортовых станций Дальнего Востока (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N10-01).

1.26. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 на импортные перевозки скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом в следующих размерах:

– 0,5 при перевозке скоропортящихся грузов позиций ЕТСНГ 041-043, 051-053 из Таджикистана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии и Казахстана в рефрижераторном подвижном составе железных дорог государств отправления груза [1] и российском рефрижераторном подвижном составе;

– 0,8 при перевозке скоропортящихся грузов позиции ЕТСНГ 041-043, 051-054, 581- 584 из Узбекистана в крытых вагонах и ИВ-термосах независимо от их принадлежности.

1.27. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N10-01 на перевозки скоропортящихся грузов (позиции ЕТСНГ 041-043, 051-053, 551- 555, 561-564, 571-574, 581-584, 591, 592, 595) во внутригосударственном сообщении, в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты, в непрямом международном сообщении через российские порты и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N10-01), порожних собственных (арендованных) крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров (КРК) длиной 40 футов максимальной массой брутто до 40 тонн (за исключением перевозок КРК в ремонт и из ремонта, прибывших из ремонта на железнодорожную станцию и предъявленных затем к перевозке на другую железнодорожную станцию под погрузку груза, порожнего пробега арендованного КРК, следующего под погрузку с железнодорожной станции, на которой осуществлена передача КРК в аренду) в указанных видах сообщения, следующих после выгрузки или под погрузку грузов перечисленных позиций ЕТСНГ, а также на пробег собственного (арендованного) вагона-дизель электростанции при таких перевозках, согласно приложению 3.

1.28. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N10-01 на перевозки грузов в собственных (арендованных) ИВ-термосах, переоборудованных из грузового вагона рефрижераторной секции или автономного рефрижераторного вагона, а также на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов указанного типа, следующих после выгрузки грузов или под их погрузку (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N10-01) во внутригосударственном сообщении, в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты, в непрямом международном сообщении через российские порты, в следующих размерах:

– 0,68 – в груженом рейсе;

– 0,62 – в порожнем рейсе.

1.29. Коэффициент 0,79 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N10-01 на перевозки рыбы мороженой (код ЕТСНГ 572080) с острова Сахалин железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении в групповом рефрижераторном подвижном составе, ИВ-термосах, переоборудованных из грузового вагона рефрижераторной секции или автономного рефрижераторного вагона, вагонах-термосах, крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах длиной 20 футов максимальной массой брутто до 30,48 тонн и длиной 40 футов максимальной массой брутто до 40 тонн.

Одновременно применяются исключительные тарифы, установленные подпунктами 1.27. и 1.28. настоящего приказа.

1.30. Коэффициент 0,47 к действующим тарифам, определяемым по правилам пунктов 2.11. и 2.35. раздела 2 части I Прейскуранта N10-01 на перевозки грузов в универсальных крупнотоннажных контейнерах и порожних универсальных крупнотоннажных контейнеров железнодорожным транспортом за расстояние перевозки, превышающее 4000 км.

1.31. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам пункта 2.12. раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, а также к размерам уменьшения тарифов, указанных в таблице N 11 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующих размерах:

– на перевозки грузов в специализированных контейнерах общего парка, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами, в вагонах общего парка – 0,926;

– на перевозки грузов в специализированных контейнерах общего парка, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами, в собственных (арендованных) вагонах – 1,075;

– на перевозки грузов в специализированных собственных (арендованных) контейнерах, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами, и порожних специализированных собственных (арендованных) контейнеров, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами, в вагонах общего парка – 1,042;

– на перевозки грузов в специализированных собственных (арендованных) контейнерах, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами, и порожних специализированных собственных (арендованных) контейнеров, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами, в собственных (арендованных) вагонах – 1,282.

1.32. Коэффициент 0,8 к действующим тарифам, определяемым по правилам пункта 2.11. раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 при перевозке грузов в универсальных контейнерах длиной 45 футов, а также порожних универсальных контейнеров длиной 45 футов железнодорожным транспортом.

1.33. Ставки на перевозки универсальных контейнеров длиной 40 футов с комплектующими деталями для сборки легковых автомобилей железнодорожным транспортом, следующих из стран Азиатско-Тихоокеанского региона через порты Дальнего Востока в составе контейнерных поездов назначением на станции Санкт-Петербургского узла Октябрьской железной дороги и станцию Марцево Северо-Кавказской железной дороги и на перевозки порожних универсальных контейнеров длиной 40 футов в составе контейнерных поездов со станций Санкт-Петербургского узла Октябрьской железной дороги и станции Марцево Северо-Кавказской железной дороги назначением на припортовые станции Дальнего Востока, при условии формирования контейнерных поездов из определенного ОАО “РЖД” количества условных вагонов, согласно приложению 4.1.34.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости