Сами виноваты
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 22, 2010, 8:16
Огромное скопление на припортовых и других станциях Дальневосточной железной дороги порожних и груженых платформ для перевозки контейнеров грозит остановить работу всей Дальневосточной магистрали. Об этом заявили сегодня ИТАР-ТАСС в управлении дороги.
“Экстремальная ситуация вызвана сбоями из-за длительных январских штормов и циклонов в работе ООО “Владивостокский контейнерный терминал” – оператора контейнерного терминала порта Владивосток”,- сказал представитель управления ДВЖД.
С 10 января 2010 года компании РЖД пришлось прекратить погрузку и отправку в Приморье грузов в контейнерах для ОАО “Владивостокский морской торговый порт”. Но даже такие меры не помогли: все железнодорожные пути до сих пор заняты вагонами. К 21 января простаивают 265 порожних платформ, погрузка контейнеров на них не производится”. Оператор контейнерного терминала срывает возврат порожнего подвижного состава на станции отправления.
На Хабаровском и Владивостокском отделениях дороги простаивают в ожидании выгрузки еще 7 контейнерных поездов, адресованных во Владивостокский морской порт.
В целом по Дальневосточной железной дороге прекращено движение 1567 порожних контейнерных платформ. В том числе 1110 вагонов, принадлежащих ОАО “Трансконтейнер”, 259 вагонов ООО “Востоктранскомпани”, 55 – ЗАО “Русская тройка”. С учетом проблем с выгрузкой угольных и нефтяных поездов ситуация на ДВЖД “стала критической”, подчеркивают руководители ДВЖД.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну