РЖД больше не вырастет

По оперативным данным погрузка на всей сети российских железных дорог в 2009 году снизилась на 15% и составила 1,1082  млрд.т. грузов.

В 2009 году перевезено:

     – 275,4468 млн.т. каменного угля (-7,1%),      – 10,5037 млн.т. кокса (-13,7%),      – 227,9902 млн.т. нефти и нефтепродуктов (-1,8%),      – 95,4496  млн.т. руды железной и марганцевой (-6,7%),      – 64,724 млн.т. черных металлов (-17,8%),      – 16,5512 млн.т. лома черных металлов (- 32,6%),      – 39,1439 млн.т. химических и минеральных удобрений (-7%),      – 29,1938 млн.т. цемента (-19%),      – 40,6076 млн.т. лесных грузов (-26,8%),      – 22,5795 млн.т. зерна и продуктов перемола (-6,1%),      – 128,1761 млн.т. строительных грузов (-35%),      – 23,3784 млн.т. руды цветной и серного сырья (- 5,8%),      – 0,5961 млн.т. металлических конструкций (-31,9%)      – 24,9409 млн.т. химикатов и соды (-19,3%),      – 30,7262 млн.т. промышленного сырья и формовочных мат-лов (-22,1%),      – 15,2416 млн.т. грузов в контейнерах (-8,6%).

В декабре 2009 года погружено 95,6764 млн.т. +11,4%.

Следует отметить, что в декабре 2009 года в сравнении с декабрем 2008 года возросли перевозки каменного угля на 1,3% кокса – на 76,1%, нефти и нефтепродуктов – на 8%, руды железной и марганцевой – на 50,4%, черных металлов – на 36,7%, лома черных металлов – на 83,3%, химических и минеральных удобрений – на 54,2%, лесных грузов – на 7,9%, руды цветной и серного сырья – на 17,3%, химикатов и соды – на 30,7%, промышленного сырья и формовочных материалов – на 40,9%, грузов в контейнерах – на 15,6%.

Декабрьский всплеск. Это отзвуки. Спада глобального ноябре и декабре 2008г. Еще будет рост в январе-марте 2010, потому что первый квартал 2009г был катастрофичен. Но дальше все. РЖД вымотало экономику.  В 2010 году если и будет рост к 2009 – то не более 2-3%. Ну а к рекордным 2007-08гг восстановление произойдет только после смены упырской модели менеджмента. Сплава воровской финансово-аудиторской практики Артура Андерсена, генеральской безнаказанности и вечного железнодорожного моделирования отншений в рамках схемы начальник-подчиненный, как барин-раб!

Одна только хорошая новость – у нас! РЖД узнало, что у них есть контейнеры! Хотя правильные цифры не в этой новости – а здесь!

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости