На главном вокзале страны никто не убирает снег
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 06, 2010, 13:38
Вчера вечером, по-случаю, попали на Ленинградский вокзал столицы. Первое удивление – закрытая внутрення парковка (уже нексколько недель). Вынесенные мягкие загородки, которые зрительно увеличили привокзальную площадь и сузили полосность кольца на Комсомольской площади – до одной полосы.
Несмотря на каникулы – свалка на Комсомольской площади – организованная Дирекцией вокзалов РЖД – потрясающая. Сотрудники ГИБДД пользуясь какими-то устными инструкциями пытаются эту свалку разогнать, но поскольку в основе инструкций явно противоправные распоряжения, каждый взмах “полосатой палочкй” только усугубляет ситуацию.
Но самое удивительное – платформа №1. Если кто знает, это единственная платформа на Ленинградском вокзале без навеса (из тех, что обслуживает поезда дальнего следования). Так на платформе похоже не убирали с тех самых снегопадов, что перед новым годом засыпали Москву. Утоптаный слой льда – не менее 5 см. Колдобины и все прочее.
Страшнее всего смотреть на “зайцев”, которые прыгают с этой платформы, для того, чтоб перебежать к электричке. Они подскальзываются, падают, и так почти со всеми. А зайцев у нас сотни на каждом вокзале.
Платформа №1 сужается по направлению от Москвы. И к первым вагонам люди подходят по ледяным колдобинам по полоске уже 1 метра. Колдобинам уже больше недели.
Ничего удивительного – эти люди и в серьзном деле не справляются. Не убирают свои пути под грузвыми составами.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU