Конференция Грузоперевозки в России для малых, средних и крупных предприятий: что дальше?

Важное | Новости | Январь 31, 2012, 23:45

III международная конференция “Грузоперевозки в России для малых, средних и крупных предприятий: что дальше?” пройдет 29 февраля 2012 в Москве в Radisson SAS Slavyanskyaya.

Целью конференции является организация конструктивного диалога между ОАО «РЖД» и представителями бизнеса, заинтересованными в эффективном взаимодействии с представителями различных департаментов ОАО «РЖД».

«Раньше у нас был процветающий край, а теперь нет» с грустью в голосе сегодня говорят угольщики. Такое же могут сказать и представители других отраслей и регионов, где ключевыми являются перевозка сырья и/или промышленных грузов. Почему такое происходит: подкосил кризис? Цены упали? Или происки конкурентов? Нет, нет и нет! Все дело в том, что большинство проблем, которые подкосили бизнес многих компаний, родились «на кончике пера» и решиться могут так же, практически в любой момент. Но решиться они могут только в том случае, если о них говорить. Одна из главных проблем – это ДЕФИЦИТ ВАГОНОВ.

Многие отрасли в России стали подобны аграрной: произвести можно столько, сколько захочет покупатель, а вот вывезти – вот это проблема. Прошлый кризис был разрешен перепиской заявок – на 1-2 месяца вперед. Теперь время прошло, проблемы остались, и повторный трюк, вряд ли, получится. С покупкой в конце октября Лисиным Первой грузовой компании ситуация несколько улучшилась, но изменения пока небольшие.

Оргкомитет конференции объявляет, что всем компаниям малого и среднего бизнеса, попавшим в трудное положение, будут обеспечены особые условия участия. Давайте соберемся вместе и не будем молчать! Конференция пройдет параллельно международному форуму «Дороги и придорожный сервис». Поэтому участие сможет быть полезным всем, кто еще планирует жить и оставаться в бизнесе.

В рамках мероприятия запланировано всесторонне освещение как деятельности ОАО «РЖД», так и независимых операторов. Предусмотрен ряд информационно-аналитических выступлений.

Основные темы для дискуссии:

-Анализ и прогноз развития экономики России до 2050 года; динамика базовых отраслей промышленности – ТЭК, металлургия, нефтехимия, промышленность стройматериалов, угольная промышленность, машиностроение, в проекции на необходимую транспортную инфраструктуру.

-Россия как транзитная зона между Азией и Европой: развитие дорожной и портовой инфраструктуры для обслуживания торговых потоков.

-Дефицит вагонов: реальность или вымысел? Проблемы с подачей вагонов в регионах России.

-Перевозки автомобильным и ж/д транспортом сегодня и завтра: конкуренция или партнерство?

-Анализ себестоимости грузоперевозок.

К участию в конференции приглашены руководители отраслевых министерств, в едомств и ОАО «РЖД», представители транспортных министерств стран СНГ, Европы и Азии, а также руководители транспортных компаний этих стран, руководители крупнейших российских и зарубежных транспортных компаний, представители грузоотправителей малого, среднего и крупного бизнеса.

Данное мероприятие носит некоммерческий характер – регистрационные взносы идут только на оплату организационных расходов.

Оргкомитет: +7(495) 989-26-74 Антонова Светланаantonova@rusmet.ru +7 (925) 090-0517

InfraNews

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости