Вагоноремонт ширится – частный
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 24, 2009, 7:51
В Прокопьевске было открыто ООО «Кузбасское вагоноремонтное предприятие „Новотранс“» (КВРП «Новотранс»). Стоимость проекта составила 1,071 млрд руб., в том числе 217,5 млн руб. было направлено на приобретение оборудования. Вложения окупятся за семь лет. Мощность предприятия — 5,05 тыс. вагонов в год.
Строительство завода было начато в ноябре 2007 года. С декабря 2008 года по май 2009 года — стройка была остановлена, но затем руководство холдинга пришло к выводу, что «дешевле и выгоднее ее завершить». Реализация проекта прошла на заемные средства.
Это второе ремонтное предприятие в составе «Новотранса», первое аналогичной мощности начало работать 1 января 2009 года в поселке Тайтурка (Иркутская область). Еще одно компания планирует построить в подмосковной Кашире.
На перевозке кузбасского угля компания «Новотранс» использует ежемесячно около 5 тыс. собственных вагонов. СДС в этом году рассчитывает добыть на своих угольных активах более 16 млн т угля. Ремонтные мощности компании будут работать не только для удовлетворения своих нужд, но и по заказам других владельцев подвижного состава.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями