Неугомонный
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 22, 2009, 22:35
Совместное предприятие (СП) по организации ширококолейного железнодорожного коридора из России в Австрию намерено до 20 февраля 2010 года отобрать подрядчика предпроектных работ, сообщил президент ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) Владимир Якунин на пресс-конференции в Киеве во вторник.
“Наблюдательный совет СП по строительству широкой колеи из России через Украину и Словакию до Вены единогласно принял решение, подтверждающее дальнейшее развитие этого проекта, и определил сроки, в течение которых мы получим подрядчиков, которые выполнят предпроектные работы”, – сказал он.
По словам В.Якунина, СП намерено до 10 января направить предложения, после чего в течение около трех недель будет принимать ответные предложения от потенциальных подрядчиков.
Подрядчикам потребуется около 7-8 месяцев для того, чтобы подготовить бизнес-план.
“С момента принятия этого плана с учетом регистрации и необходимости определения конкретной трассы, думаю, уйдет не менее двух лет, чтобы мы могли говорить о том, что дорога построена и заработала”, -сказал В.Якунин.
СП по организации ширококолейного железнодорожного коридора Москва- Киев-Ужгород-Братислава-Вена создано весной 2009 года железнодорожными предприятиями России, Украины, Словакии и Австрии.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну