Трагедия Невского Экспресса может повториться где угодно

Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 19, 2009, 16:59

 

Потрясающий материал появился в свежем Форбсе. Небольшая такая заметочка.

Оказывается, по словам главного конструктора Тверского вагоностроительного завода, производящего пассажирские вагоны, в том числе и для “Невского экспресса”, испытания вагонов происходят на скорости примерно 12-13 км/ч.

Требвания по сертификации относятся к 1983 г. В ПГУПСе считают старыми. Хотя надо напомнить, что к 1983г уже три года функционировал на больших скоростях французский TGV, да и в СССР во всю испытавали и даже эксплутировали скоростные пассажирские поезда.

Оказывается в документах по сертификации – испытания на живучесть не предусмотренны.

Проще говоря, терористы терористами, но наши вагоностроители и принимающая вагоны РЖД – несут населению не меньшую угрозу, чем безбашенные преступники. Они им потворствуют и содействуют усилению угрозы и умножению жертв.

При том, что западные коллеги испытавают краш-тестами на  серьезных скоростях свои вагоны регулярно, и не только на удар, но и на обстрел, удар сзади и опрокидывание при боковом ударе, наши так и продолжают  проводить тесты на скорости пешехода, а компьютерным моделировннием пользуются факультативно.

InfraNews

 

Новости по теме


Свежие новости