РЖД перенесло ст. Лужская и Ростерминалуголь на Дальний восток

Общие потери в выгрузке вагонов по сети РЖД в адрес портов за 11 месяцев 2009 года составили 400 тыс.единиц. Как указано в сообщении службы по связям с общественностью ОАО “РЖД”, в декабре текущего года  количество “брошенных” поездов увеличилось до 280, в том числе на Дальневосточной дороге возросло до 204.

Как было отмечено в ходе состоявшегося 16 декабря 2009 г. селекторного совещания с участием представителей ОАО “РЖД”, Минтранса РФ, портов и операторов подвижного состава, из всех портов и перевалочных баз на Дальнем Востоке, осуществляющих перегрузку углей, тепляками и вагоноопрокидывателями оснащены только 3 – “Ростерминалуголь” (ст. Лужская), порт Восточный (ст. Находка-Восточная) и “Дальтрансуголь” (ст. Ванино), что крайне недостаточно. При этом технические возможности перегрузочного комплекса “Дальтрансуголь” не используются должным образом, что приводит к длительному нахождению вагонов на путях необщего пользования. Фактический простой вагонов в ноябре составил 58,7 часов при установленной зимней норме 8 часов.

InfraNews: Эти люди не думают. Они даже не догадываются – что станция Лужская и Ростерминалуголь находятся на Северо-западе, а не на Дальнем востоке. О какой диспетчеризации в системе РЖД можно говорить, если на селекторе с участием вице-президента и в пресс-релизе по его итогам говорится и пишется такое. И эти люди будут жаловаться на кем-то брошенные поезда. РЖД как неопрятный троешник с последней парты – ни за себя, ни за товарищей ответственность не берет и всегда ищет виноватых.

Складывающаяся ситуация препятствует нормальному выполнению обязательств ОАО “РЖД” по обеспечению внутрироссийских и внешнеторговых перевозок, при том что в декабре текущего года началась отгрузка экспортных нефтепродуктов со станции Сковородино Забайкальской железной дороги в адрес ООО “Специализированный морской нефтеналивной порт Козьмино” на станцию разъезд Хмыловский.

В ходе совещания первый вице-президент ОАО “РЖД” Вадим Морозов потребовал от руководителей всей логистической цепочки незамедлительно принять меры по расчистке полигона сети железных дорог от простаивающих поездов.

InfraNews: Г-н Морозов наверное не читал Салтыкова-Щедрина))) И поэтому с легкостью требует от абстрактной конструкции выполнения конкретных обязательств, которые на самом деле лежат на самой РЖД.

“Мы обязаны с учетом реально имеющихся разгрузочных возможностей портов так согласовать и спланировать работу, чтобы начало года провести в рабочем, а не праздничном режиме, и выполнить планы на 1 квартал 2010 года в полном объеме”, – подчеркнул Вадим Морозов.

Озабоченность руководителей ОАО “РЖД” вызывает также ситуация с повреждением вагонов при разгрузке в портах. За 11 месяцев текущего года в морских портах повреждено 33 тыс. 858 вагонов, в том числе парка ОАО “РЖД” – 16 тыс. 094, приватных – 17 тыс. 764. Например, по данным ОАО “РЖД” в порту Посьет поврежден 4 тыс. 501 вагон (14 вагонов в сутки), “Находкинским морским торговым портом” на станциях Находка, Мыс Астафьева повреждено 2 тыс. 985 вагонов (9 вагонов в сутки).

Мы тут два с лишним года назад анекдот на эту тему постили! Прочитайте.

InfraNews

 

Новости по теме


Свежие новости