Мы купили билет на Сапсан – оказалось дороже, чем обещали в РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 26, 2007, 19:33
В первую неделю курсирования, с 18 по 25 декабря 2009 года, на проезд в поездах “Сапсан” будет действовать дополнительная скидка.
Так, минимальная стоимость проезда в вагоне второго класса в этот период составит примерно 2 045 рублей, в первом классе (с учетом стоимости дополнительных услуг) – 4 184 рубля.
С 26 декабря 2009 года по 15 апреля 2010 года минимальная стоимость проезда во втором классе будет составлять 2 406 рублей, в первом классе (с учетом стоимости дополнительных услуг) – 4 763,4 рубля.
При оформлении проездных документов “туда и обратно” (то есть при единовременной покупке билета в 2 направления) установлен специальный тариф с применением 10% снижения стоимости проезда. Например, при оформлении билета “туда и обратно” в период с 18 по 25 декабря минимальная стоимость проезда во втором классе составит примерно 3 680 рублей, в первом классе – 7 530 рублей.
Так на писано на сайте РЖД. Для СМИ
InfraNews: Но это – ложь. Купить билет за 2045 рублей (примерно – зввучит смешно для ровной цифры) нет никакой возможности. На сайте РЖД – покупаем билет не первый раз – сделали это и сегодня. Намеренно. Так вот самый дешевый билет обошелся нам 2779,6 рублей. Мы купили его на 18 число на первый рейс из Москвы.
Не очень большая разница, для людей с нормальной заработной платой. Но зачем врать – ну переплатили более 700 рублей от обещанного. Ну и бог бы с ними.
Кстати, следует отметить, что в кассах билеты всегда дороже (покупали через интернет уже более 10-ка раз) и на СВ, и на купе и на сидячие. Так что – обман публики очевиден.
На всякий случай мы закрасили белым ФИО покупателя и номер заказа. Но билет – реальный.
Кстати, цена, которую списали с нашей карты – вполне бюджетная. Нормальная – таких авиабилетов, если не у дискаунтеров ненадежных в авиации меньше половины. Да и от стоимости ночного купе цена в лучшую сторону отличается. Только вот с враньем то, пусть и рекламным, что-то делать надо!!!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU