Казахстану не хватило расположения российских железнодорожников
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 23, 2009, 6:59
На прошлой неделе Казахстанские железные дороги обратились к РЖД с простой просьбой – пропустить в страну по системе РЖД два состава латвийских порожних хоперов-зерновозов.
На эту просьбу был получен отказ. Причина, указанная вице-президентом РЖД В.Г. Лемешко – “некомпенсированный порожний пробег по РЖД и достаточное наличие зерновозов принадлежности РЖД для удовлетворения потребности в перевозках”.
Разъясним в двух словах – казахи на Ригу собрались протянуть тысяч шесть зерна в вагонах ЛатЖД. Не бесплатно – а по полному тарифу, который включает в себя и ставку порожнего пробега. РЖД ответило отказом.
Зачем существует объединение бывших Советских железных дорог не понятно. Зато совершенно понятно, откуда растут ноги. И абсолютно очевидно, куда теперь продолжит движение Казахстан Темир Жолы! После достройки 2-й ветки в Китай (китайской размерности) – появится и третья. А там и до полной перестройки железнодорожного хозяйства в Казахстане дойдет.
А ведь это единственный реальный союзник и партнер во многих наших делах и проблемах.
Но чиновникам из РЖД наплевать и на доход самой РЖД, и на добрососедские отношения. Очевидно, что очень удивится и президент РЖД, и потом премьер с президентом, когда узнают от Нурсултана Абишевича, почему он форсирует работу с Китаем!!!
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну