Казахстан страдает без хоперов

Управляющий директор АО «НК «Казахстан темир жолы»» (КТЖ) по эксплуатационной работе Канат Альмагамбетов на совещании, посвященном вопросу ускорения темпов погрузки и перевозки зерна, обратился к зернотрейдерам с просьбой равномерно распределять заявки на перевозку зерна внутри страны и за ее пределами, сообщила пресс-служба компании.

Это пожелание, по его словам объясняется нехваткой зерновозов в республике.

Кроме этого, из-за перегруженности порта Актау задерживаются железнодорожные перевозки в направлении Ирана и Закавказья, что может привести к нарушению сроков выполнения заключенных контрактов поставки.

Управляющий директор отметил что, в этом году для транспортировки казахстанского зерна через территорию России привлекаются российские зерновозы. Для этого государство выделяет дотации. Ставки за пользование российскими зерновозами будут твердыми и едиными для всех зерноэкспедиторов.

Вместе с тем, К. Альмагамбетов обратил внимание экспедиторов на тот факт, что в Костанайском и Алматинском отделениях железной дороги около 700 исправных зерновозов используются неэффективно.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости