Отдельно от рынка
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 13, 2009, 6:41
Правительство может вернуть скидки на железнодорожные перевозки сырья для выпуска сложных минеральных удобрений, отмененные летом. По расчетам химиков, без спецтарифов производство фосфорных удобрений нерентабельно. Минпромторг встал на сторону производителей, но последнее слово остается за Федеральной службой по тарифам (ФСТ).
Исключительные тарифы на перевозку сырья для минудобрений железной дорогой были отменены 1 июля в связи с рекордным ростом цен на удобрения в 2008 году. С тех пор она упала почти втрое. Скидка на перевозки достигала 70%.
Вопрос о снижении тарифов для химкомпаний, которые поставляют сложные удобрения на внутренний рынок, обсуждался на выездном совещании у премьера Владимира Путина в Новомосковске 14 сентября.
16 октября заместитель главы Минпромторга Денис Мантуров направил в ФСТ письмо, в котором признал необходимость установления исключительных тарифов для химиков.Источник в ОАО РЖД полагает, что ФСТ не будет восстанавливать спецтарифы.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее