Уралвагонзавод нашел деньги на стройку в Казахстане
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 20, 2009, 11:13
На «Уралвагонзаводе» 5190 работников сейчас находятся в вынужденных отпусках, и пять тысяч из них останутся в отпусках до конца года, заявил заместитель генерального директора УВЗ Владимир Щёлоков.
Он также отметил, что на общественных работах сейчас занято около пяти тысяч человек. В целом ситуация на предприятии исправляется: за три месяца благодаря отгрузке спецтехники объём производства составил 8,5 миллиардов рублей, что сопоставимо с докризисным периодом. Производство цистерн уже вышло на полную мощность, по грузовым полувагонам идет активная работа с частными заказчиками.
Это было в четверг.
Намеченный на сегодня у стен уральского полпредства пикет работников «Уралвагонзавода» не состоится. Предполагалось, что участие в нем примет около сотни человек, которые выдвинут экономическое требование о загрузке УВЗ госзаказами, в первую очередь, со стороны ОАО «Российские железные дороги», конфликт с которым у нижнетагильского завода носит затяжной характер. Однако, как сообщил сегодня «Новому Региону» председатель профсоюзного комитета УВЗ Владимир Красноруцков, представителям полпредства и рабочим удалось договориться об отмене протестной акции. «Мы отменили пикет – решение об этом было принято в конце прошлой недели. У нас произошло несколько событий, и мы решили от протеста воздержаться. Во-первых, у нас побывал главный федеральный инспектор Свердловской области Анатолий Засенко, мы с ними общались, передали все обращения. Нам сказали, что ситуация на заводе контролируется, а Винниченко планирует провести совещание. В итоге мы решили приостановить «выполнение этого пункта». Дальше будем смотреть по ходу ситуации», – пояснил г-н Красноруцков.
Примечательно, что гендиректор УВЗ Олег Сиенко, который не жалует своим присутствием официальные мероприятия свердловских властей, во встрече с замполпреда также не участвовал.
И тут же убойный финал. Внешэкономбанк таки даст денег. Но……..
Завод планирует создать на них совместное с АО “НК “Казахстан темир жолы” предприятие по выпуску грузовых вагонов в г. Степногорск (Акмолинская обл., Республика Казахстан). Как ожидается, для финансирования проекта будут привлечены средства Внешэкономбанка. Сообщил министр промышленности и торговли России Виктор Христенко.
До конца 2010 года планируется разработать всю необходимую для строительства завода проектную документацию. Предполагается, что строительство завода продлится до декабря 2012 года. Первый грузовой вагон будет выпущен в середине 2013 года. На предприятии будут выпускать полувагоны, а также цистерны для перевозки нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов. Мощности завода составят 3 тыс. единиц в год, в дальнейшем они могут быть увеличены до 5 тыс. вагонов.
InfraNews: Похоже все-таки и из отпуска кто-то не вернется. Да и таланты менеджера Сиенко подсказывают, что и н не задержится.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну