РЖД рекламирует свою импотенцию

 

Что и как решалось нам конечно не узнать. Но увидев в прайм-тайм на федеральных каналах рекламу РЖД – порадовались. Не какая-нибудь там имиджевая – как у Газпрома, и не банальная масляно-бензинвая, как у Лукойла (соседи РЖД по списку крупнейших корпораций страны) – а человечная. Человечной рекламы нам очень не хватает.

Суть роликов, совпадает с сутью уже давно висящих в метро, и публикуемых в бумажных СМИ, призывах оплачивать проезд. Не просто призыв, а раскладка – как РЖД эти деньги тратит.

rzd

Забавно, что нигде в официальных документах (типа отчеты по РСБУ и МСФО) подобного процентного соотношения в расходах не найти. Рекламщики судя по всему наковыряли эти рублики из одного места.

Но главное не легкий налет вранья в рекламе. Главное, что менеджеры, ответственные в РЖД за рекламу, тратят деньги совершенно зря. Тупо и с пониманием бессмысленности данной затеи. Кстати тратят они наши с вами деньги, поскольку, напомним, РЖД на 100% принадлежит государству.

Если кто не знает, как оплачивается проезд в электричках – смотреть здесь.

Система выгодна всем. В первую очередь самим менеджерам РЖД. Теряя определенные суммы на “зайцах”, компания с удовольствием ходит к государству с протянутой рукой, и государство снова дает компании наши деньги (налоги платят все, причем вероятно больше всего платят те, кто в электричках не ездит).

Понять корысть рекламщиков РЖД можно. Простить нельзя. Деньги собрать можно – главное захотеть. Ведь не зря главный лоббист собственно пассажирской дирекции РЖД пишет книжки, про то, что русское воровство и пьянство (и что там еще) – это мифы. Точно – мифы. И все будут оплачивать проезд, если правильно организовать продажу билетов и доступ к перронам.

Но это не вариант для РЖД – прикольнее бросать деньги в топку рекламных бюджетов. А потом просить их у государства.

А эффективность – а как везде!

 

InfraNews

 

 

Новости по теме


Свежие новости