РЖД рекламирует свою импотенцию
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 16, 2009, 8:01
Что и как решалось нам конечно не узнать. Но увидев в прайм-тайм на федеральных каналах рекламу РЖД – порадовались. Не какая-нибудь там имиджевая – как у Газпрома, и не банальная масляно-бензинвая, как у Лукойла (соседи РЖД по списку крупнейших корпораций страны) – а человечная. Человечной рекламы нам очень не хватает.
Суть роликов, совпадает с сутью уже давно висящих в метро, и публикуемых в бумажных СМИ, призывах оплачивать проезд. Не просто призыв, а раскладка – как РЖД эти деньги тратит.
Забавно, что нигде в официальных документах (типа отчеты по РСБУ и МСФО) подобного процентного соотношения в расходах не найти. Рекламщики судя по всему наковыряли эти рублики из одного места.
Но главное не легкий налет вранья в рекламе. Главное, что менеджеры, ответственные в РЖД за рекламу, тратят деньги совершенно зря. Тупо и с пониманием бессмысленности данной затеи. Кстати тратят они наши с вами деньги, поскольку, напомним, РЖД на 100% принадлежит государству.
Если кто не знает, как оплачивается проезд в электричках – смотреть здесь.
Система выгодна всем. В первую очередь самим менеджерам РЖД. Теряя определенные суммы на “зайцах”, компания с удовольствием ходит к государству с протянутой рукой, и государство снова дает компании наши деньги (налоги платят все, причем вероятно больше всего платят те, кто в электричках не ездит).
Понять корысть рекламщиков РЖД можно. Простить нельзя. Деньги собрать можно – главное захотеть. Ведь не зря главный лоббист собственно пассажирской дирекции РЖД пишет книжки, про то, что русское воровство и пьянство (и что там еще) – это мифы. Точно – мифы. И все будут оплачивать проезд, если правильно организовать продажу билетов и доступ к перронам.
Но это не вариант для РЖД – прикольнее бросать деньги в топку рекламных бюджетов. А потом просить их у государства.
А эффективность – а как везде!
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее