РЖД рекламирует свою импотенцию
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 16, 2009, 8:01
Что и как решалось нам конечно не узнать. Но увидев в прайм-тайм на федеральных каналах рекламу РЖД – порадовались. Не какая-нибудь там имиджевая – как у Газпрома, и не банальная масляно-бензинвая, как у Лукойла (соседи РЖД по списку крупнейших корпораций страны) – а человечная. Человечной рекламы нам очень не хватает.
Суть роликов, совпадает с сутью уже давно висящих в метро, и публикуемых в бумажных СМИ, призывах оплачивать проезд. Не просто призыв, а раскладка – как РЖД эти деньги тратит.
Забавно, что нигде в официальных документах (типа отчеты по РСБУ и МСФО) подобного процентного соотношения в расходах не найти. Рекламщики судя по всему наковыряли эти рублики из одного места.
Но главное не легкий налет вранья в рекламе. Главное, что менеджеры, ответственные в РЖД за рекламу, тратят деньги совершенно зря. Тупо и с пониманием бессмысленности данной затеи. Кстати тратят они наши с вами деньги, поскольку, напомним, РЖД на 100% принадлежит государству.
Если кто не знает, как оплачивается проезд в электричках – смотреть здесь.
Система выгодна всем. В первую очередь самим менеджерам РЖД. Теряя определенные суммы на “зайцах”, компания с удовольствием ходит к государству с протянутой рукой, и государство снова дает компании наши деньги (налоги платят все, причем вероятно больше всего платят те, кто в электричках не ездит).
Понять корысть рекламщиков РЖД можно. Простить нельзя. Деньги собрать можно – главное захотеть. Ведь не зря главный лоббист собственно пассажирской дирекции РЖД пишет книжки, про то, что русское воровство и пьянство (и что там еще) – это мифы. Точно – мифы. И все будут оплачивать проезд, если правильно организовать продажу билетов и доступ к перронам.
Но это не вариант для РЖД – прикольнее бросать деньги в топку рекламных бюджетов. А потом просить их у государства.
А эффективность – а как везде!
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU