Бывший топ-менеджер и акционер FESCO станет наемным сотрудником Альфа-банка

Альфа-банк может войти в капитал одного из крупных железнодорожных операторов. Все железнодорожные компании, имеющие крупные лизинговые контракты (более 1 тыс. вагонов) с компанией “Альфа-лизинг”, опровергли эту информацию, и только в ЗАО “Универсал Трансгрупп” отказались от комментариев, не подтвердив и не опровергнув эту информацию. Сообщает “Коммерсант”.

Источник, близкий к акционерам УТГ, подтвердил, что компания ведет с Альфа-банком переговоры о реструктуризации задолженности и при этом банк “настойчиво предлагает варианты, каждый из которых подразумевает вхождение в капитал УТГ”, добавив, что речь идет о доле от 25 до 49%. Но банк в качестве нового акционера не устраивает владельцев УТГ, переговоры продолжаются.

В пресс-службе Альфа-банка подтвердили факт переговоров с УТГ о реструктуризации задолженности по лизингу.

ЗАО “Универсал Трансгрупп” создано в 2004 году. По данным сайта компании, в оперировании УТГ более 8 тыс. вагонов, годовой объем перевозок — около 2,5 млн тонн. УТГ входит в инвестиционно-промышленную группу “Гарант”, совладельцем которой является первый заместитель гендиректора АНО “Транспортная дирекция Олимпийских игр” Сергей Гущин, ранее возглавлявший фирму “Трансгарант” и входивший в совет директоров транспортной группы FESCO.

УТГ взяла в аренду у “Альфа-лизинга” порядка 1,2 тыс. вагонов. Ежемесячные лизинговые платежи за каждый вагон в среднем примерно в $1 тыс. Если предположить, что платежи прекратились в самой глубокой фазе кризиса — в январе—феврале, то долг УТГ перед “Альфой” может составлять около $10 млн.

С улучшением динамики железнодорожных грузоперевозок переговоры о реструктуризации долгов с лизингодателями для операторов усложнились. Сейчас очевидно, что доходность операторов будет расти, и их жалобы на отсутствие денег все меньше воспринимаются банками

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости