А РЖД считает, что у них все великолепно
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 07, 2009, 20:15
ОАО “РЖД” считает нецелесообразным продление сроков реализации третьего, последнего, этапа структурной реформы на железнодорожном транспорте на пять лет – до 2015 года с 2010 года, как это ранее предлагал сделать Росжелдор, сообщается в материалах компании.
В задачи третьего этапа реформирования железнодорожного транспорта входит создание конкурентного рынка железнодорожных перевозок, развитие частной собственности на локомотивы, переход парка грузовых вагонов в частную собственность, развитие конкуренции грузовых перевозок, создание конкурирующих между собой железнодорожных компаний.
В РЖД считают, что в настоящее время реформирование отрасли осуществляется в соответствии с принятыми документами программы структурной реформы на железнодорожном транспорте.
По мнению компании, реализация основных мероприятий реформирования, экономическая целесообразность которых обоснована достигнут консенсус интересов государственных органов власти и участников рынка, должна быть завершена в 2010 году.
Ранее заместитель руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) Алан Лушников предложил продлить третий этап реформы с 2010 года до 2015 года. Как констатировал Лушников, пока выполнен только один пункт этого этапа – создано АО “Первая грузовая компания” и большая часть грузовых вагонов перешла в частную собственность. По его словам, все остальные пункты находятся в стадии реализации.
Постановление правительства РФ о структурной реформе на железнодорожном транспорте от 18 мая 2001 года предусматривает совершенствование системы управления РЖД и разделение эксплуатационной и ремонтной сфер деятельности для обеспечения эффективности хозяйственно-экономической деятельности холдинга ОАО “РЖД”. Реформирование железнодорожного транспорта проводится в три этапа: первый этап – 2001-2002 годы, второй этап – 2003-2005 годы, третий этап – 2006-2010 годы.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии