Сапсаны поедут медлено и печально
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 28, 2009, 12:36
Высокоскоростные поезда “Сапсан” производства Siemens в скором времени начнут курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом. Но они не смогут развивать максимальную скорость, на которую рассчитаны, поскольку будут ездить по изношенным, немного подремонтированным путям.
Похожая ситуация сложилась и в Германии, где высокоскоростная железнодорожная сеть также не развита, пишет BFM.Ru со ссылкой на издание Spiegel.
Россия заплатит около 35 млн евро (52 млн долларов) за каждый состав “Сапсан”. Однако такие инвестиции вряд ли целесообразны, поскольку хождение поездов третьего поколения по российским железным дорогам сравнимо с вождением Феррари по грунтовой разбитой дороге. Скоростной состав будет преодолевать 650-километровое расстояние за 3 часа 45 минут со средней скоростью 173 км в час. Стандартный экспресс преодолеет это расстояние примерно за такое же время, но он будет стоить вполовину дешевле.
Тем не менее, глава Siemens Ханс-Йорг Грундманн смог найти плюсы в железнодорожной системе страны, заявив: “В России очень эффективное управление железными дорогами”.
InfraNews: В глаза бы посмотреть руководителю самой коррумпированной европейской компании.
Напомним, с декабря пять высокоскоростных поездов третьего поколения (ICE) производства Siеmens, присоединившись к трем уже курсирующим, начнут движение между Москвой и Санкт-Петербургом. Кроме того, в августе этого года РЖД и Siemens подписали протокол о взаимодействии по поставкам электропоездов, предназначенных для перевозки пассажиров на Олимпиаде в Сочи в 2014 году, в том числе по маршруту Сочи–Красная Поляна. Речь идет о поставках 54 электропоездов стоимостью около 10 млн евро каждый. Общая сумма контракта — 600 млн евро. До 2013 года 38 поездов будут построены для РЖД в Германии, а оставшиеся 16 произведут в России.
Поезд “Сапсан” был разработан под стандарты российской железнодорожной колеи, и благодаря специализированной системе изоляции и ряду других модификаций может эксплуатироваться при экстремально низких температурах.
InfraNews: При экстремально низких температурах у РЖД вон рельсы ломаются и деформируются. Зачем нам паровоз, который может езить при 50 градусах ниже нуля, если рельсы при 30 отказываются везти! А сколько человек Сапсан будет обслуживать?
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC