Официальная ложь
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 26, 2009, 12:54
Значительное повышение тарифов на пассажирские перевозки в пригородном сообщении приведет лишь к отказу многих граждан оплачивать проезд. Об этом заявил сегодня на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи вице- премьер РФ Сергей Иванов. “Причем проблема безбилетников и так остро стоит перед РЖД”, – сказал он.
Поэтому, пояснил вице-премьер, “путь у нас один – это снижение себестоимости перевозок, в первую очередь за счет повышения производительности труда, уменьшения энергоемкости отрасли, внедрения перспективных перевозочных технологий”. “Именно этот путь должен стать главным для развития пригородного пассажирского сообщения”, – подчеркнул он. “Государство, со своей стороны, – сказал Иванов, – учитывая имеющиеся сейчас сокращения грузоперевозок и как следствие трудности с перекрестным субсидированием пассажироперевозок, готово оказывать РЖД и дальнейшую посильную помощь”. “В бюджете на следующий год это предусмотрено”, – добавил вице-премьер.
“Допустить сокращение движения пригородных поездов мы не можем”, – подчеркнул Иванов. Однако, продолжил он, “компенсации из бюджетов различных уровней не должны стать дестимулирующим фактором для совершенствования системы пригородного пассажирского сообщения”.
“Большинство граждан для подобных перемещений используют исключительно железнодорожный транспорт пригородного сообщения, речь идет о 3,5 млн человек. А всего только в прошлом году пригородными поездами перевезено около 1,2 млрд пассажиров”, – сказал он. Иванов подчеркнул, что “эти цифры говорят сами за себя – значение данного вида транспорта трудно переоценить”. Однако, продолжил он, “несмотря на это, пассажирские перевозки, как ни парадоксально, являются убыточным видом деятельности и поддерживаются РЖД за счет доходов, получаемых от грузоперевозок и дотации со стороны федерального бюджета”.
“Установленные тарифы покрывают лишь половину себестоимости тех услуг, которые предоставляют пассажирам железнодорожники”, – сказал он. Вместе с тем, Иванов считает, что “говорить о резком увеличении цен на билеты мы не можем. Ибо сейчас с учетом среднего уровня доходов, особенно на фоне социально-экономических тенденций последнего года, расходы на транспорт уже занимают существенное место в бюджете наших граждан”. Поэтому, сказал вице-премьер, “повышение тарифов на пассажирские перевозки в пригородном сообщении приведет лишь к отказу многих граждан”
InfraNews: Все это дико и странно. Цифры обманчивы и подготовленны в недрах РЖД. Никого отношения к достоверности они не имеют. Так что господин Иванов в очередной раз пронес нам дезу. И сам не понмиает и других в заблуждение вводит.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU