Все сносите – не парьтесь!
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 18, 2009, 6:25
РЖД ведет переговоры с администрацией Краснодарского края о создании транспортного узла в Сочи, который может объединить наземный и морской транспорт, заявил глава РЖД Владимир Якунин.
“Что касается совмещенного транспортного узла – это комплекс, в котором будут совмещаться все виды наземного транспорта, и если позволят условия, даже морского, о чем мы должны еще переговорить с краевой администрацией, но поддержка идеологическая такой концепции у нас имеется”, – сказал Якунин на совещании по подготовке и проведению зимних олимпийских игр.
По плану предполагается завершить строительство этого узла в 2012 году.
“Что касается еще одного объекта – это развитие пропускных возможностей на участке Туапсе-Адлер, то здесь работы ведутся и находятся под постоянным контролем “Олимпстроя” и (вице-премьера Дмитрия) Козака. Я думаю, что здесь у нас не будет никаких проблем, за исключением того, что очень близко примыкает территория некоторых домов отдыха и санаториев. Из 11 санаториев, которые там находятся, с 9 подписаны договоры, чтобы немножко сдвинуть свои объекты”, – сообщил Якунин.
Он выразил надежду, что с остальными двумя санаториями также удастся договориться.
Глава РЖД также рассказал о строительстве железной дороги Адлер-Красная Поляна.
“Туапсе-Адлер входит в число олимпийских объектов. У меня просьба рассмотреть вопрос, в принципе Минтранс поддерживает, чтобы изменить название титула, чтобы это было Сочи – не Адлер, а Сочи. Это не потребует никаких бюджетных средств, это не потребует никаких дополнительных вложений, это просто создает возможность использовать положение закона об олимпиаде для того, чтобы отчуждение земли происходило значительно проще”, – сообщил глава РЖД.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами