McKinsey и A.T. Kearney будут позориться со Второй Грузовой компанией
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 09, 2009, 6:36
Нам стало известно, что McKinsey и A.T. Kearny готовят бизнес-план создания Второй грузовой компании (в просторечье ВГК или “веселая”).
Смех в том, что одна из этих компаний, а именно великая McKinsey, давно консультирует РЖД. Давно получает деньги с государственной монополии, давно снимает дорогущий офис в районе Белорусского вокзала за счет налогоплательщиков РФ.
Эти же компании бегали где-то рядом, когда создавалась ПГК. Эффективность компании даже невозможно подвергнуть сомнению. Она каждый день доказывает, что просто сдать в аренду вагоны, отданные ей в уставняк, было бы в несколько раз выгоднее.
Как думаете – будет ли эффективна “веселая” компания? 100% нет. Если нет эффективности у “мамы” – то откуда возьмется она у “дочки”. Редко яблочко далеко падает от груши!
Про осмысленность работы консультантов из A.T.Kearney в транспорте мы как-то писали. Ничего хорошего ждать от них не имеет смысла.
И последнее, уже личное. Из переживаний, можно сказать, за судьбы в России. Над проектом создания “веселой” компании работает один деятель, предавший заветы своего покойного отца, всегда призывавшего “жить не по лжи”. Партнер McKinsey Ермолай Солженицын.
Ложь его – мелкая и бессмысленная. Про убыточность пассажирских перевозок, про третий этап железнодорожной реформы, про необходимость следовать еровпейским или японским путем развития железных дорог.
Ложь мелкая, но получает он вместе со своей McKinsey денюжку именно за эту ложь. И деньги он получает за это из нашего кармана. От государственной компании.
Каждый раз, когда читаем в каком-нибудь модном издании, что McKinsey дало миру великих менеджеров – хочется спросить, а не тех ли жадных упырей дала нам эта компания, которые чуть не сравняли с землей Уолл-Стрит и Лондонский Сити. Тех великих менеджеров, которые уже и в США умудряются жить за счет налогоплательщиков. И Ермолай со своей “мелкой” ложью – один из них!? Молодец сынок!
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране