Анекдот: ГЛОНАСС за экологию
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 06, 2009, 8:08
В ходе олимпийского строительства в Сочи “кричащих экологических проблем нет”. Позицию Министерства природных ресурсов и экологии озвучил сегодня в интервью журналистам заместитель министра Игорь Майданов.
По словам представителя Минприроды, принимавшего участие в совещании по строительству объектов для Олимпиады 2014 года, которое провел в Сочи вице-премьер Дмитрий Козак, “программа олимпийского строительства привлекла внимание экологов не только в нашей стране, но и серьезных международных экологических организаций”. В Минприроды разделяют позицию “позитивно настроенных экологов и бизнесменов от экологии”. “В целом мы удовлетворены степенью общей озабоченности вопросами экологии на олимпийском строительстве и считаем, что в настоящий момент кричащих экологических проблем здесь нет”, – заявил Игорь Майданов.
Возникающие в ходе строительства спортивных и инфраструктурных объектов проблемы, считает заместитель министра, решаются оперативно. При проектировании и планировании серьезных олимпийских проектов обязательно прохождение разрешительной документации, в том числе и при строительстве совмещенной автомобильно-железной дороги Адлер-Красная поляна. По словам вице-президента компании РЖД Олега Тони, являющейся заказчиком этого проекта, “в Сочи, как нигде в стране, органы надзора работают четко”. “Перед нами стоит довольно сложная задача – в сжатые сроки мы должны обеспечить комфортную доставку людей на Красную поляну. С другой стороны мы прекрасно понимаем, что второго Сочинского национального парка у нас не будет”, – отметил Тони.
Чтобы обеспечить сохранность природного богатства, РЖД разработала ряд компенсационных мероприятий. Среди них – мониторинг миграции диких животных, контроль за состоянием путей и движением поездов с помощью системы ГЛОНАСС. На совмещенной дороге будет работать современный подвижной состав. “Это совершенно новый экологически чистый электропоезд, очень комфортный. Минимум шума и практически никакого иного влияния на окружающую среду”, – подчеркнул вице-президент РЖД.
Другой пример минимизации воздействия на природу со стороны строителей дороги – перенос сроков строительства отдельных ее участков. В частности, возведение второго тоннельного комплекса совмещенной автомобильно-железной дороги Адлер-Красная поляна начнется поздней осенью после пересадки краснокнижных растений.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее