НЛМК как-то хочет обойти РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 02, 2009, 21:49
ОАО “Новолипецкий металлургический комбинат” планирует через подконтрольную ей Независимую транспортную компанию приобрести в лизинг полувагоны, в том числе – для обеспечения перевозки дополнительных объемов продукции. Об этом пишет газета “Гудок”.
Уже осенью компания планирует приобрести 1,5 тыс полувагонов и столько же в конце 2009 – начале 2010 г. При этом серьезных изменений в транспортной стратегии компании не будет, говорят в НЛМК.
На прошлой неделе НЛМК завершил реконструкцию машины непрерывного литья заготовок N7 /МНЛЗ-7/. Это позволило предприятию увеличить производство стальных слябов на 700 тыс т и довело общую производственную мощность всех МНЛЗ комбината до 11,7 млн т.
Представители НЛМК не отрицают, что структура используемого парка в компании постепенно меняется. Доля вагонов других операторов в перевозках продукции комбината должна сократиться. При этом эффективная работа с РЖД и Первой грузовой компанией – также важная задача для транспортного подразделения НЛМК.
Большую часть своей продукции НЛМК сегодня экспортирует. Собственные транспортные активы, по словам источника, на 90% задействованы в этих перевозках.
По словам вице-президента “Союза грузовладельцев и работников промышленного транспорта” Виктора Евпакова, стремление компаний к транспортной независимости оправданно. “В 1-м полугодии 2009 г объемы производства в металлургии снизились на 24,4% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. Такое положение заставляет многие компании сдавать арендованные вагоны. В НЛМК поняли, что лизинг – хороший инструмент ведения бизнеса в нынешних условиях”, – говорит эксперт. Ведь новые вагоны сегодня гораздо дешевле, чем год назад.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее