Минтранс и РЖД не хотят реформировать отрасль
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 16, 2007, 10:04
ОАО “Российские железные дороги” сообщило, что до 2010 года останется единственным железнодорожным перевозчиком грузов. Вчера вечером завершилось заседание межведомственной комиссии по реформированию железнодорожного транспорта, по итогам которого было принято решение внести целевую модель рынка железнодорожных услуг в правительство на следующей неделе. Об этом пишет сегодня “Коммерсант”
“Разногласий, которые бы препятствовали внесению документа в правительство, нет”,- цитируется глава Минтранса Игорь Левитин в пресс-релизе министерства. В релизе РЖД говорится, что первая грузовая дочерняя компания монополии, в которую будет передано около 260 тыс. грузовых вагонов, должна начать работу уже осенью 2007 года. IPO грузовой компании планируется на 2009-2010 годы, после чего можно будет обсуждать создание второй грузовой компании под контролем государства и передачу ей остальных вагонов монополии.
IPO компании, все вагоны которой будут сданы обратно в аренду РЖД? Это что решение по реформе? Это перетасовка денег по разным карманам, чтоб легче было их потом ………
А что, мы все наблюдаем, якобы за яростной схваткой вокруг реформы РЖД, между самой монополией и службами Минтранса, это картинка для обывателей. А на самом деле, все эти граждане России, наделенные правом что-то решать, в кулуарах обсуждали и договаривались, как к удовольствию внутренних и внешних железнодорожных кланов разделить финансовые потоки.
Иначе как объяснить, что все реформы, даже принимая некую юридическую форму, никак не сказываются на работе отрасли. Поезда идут под откос, пассажиры якобы приносят убыток, государственные ОАО в середине марта даже не намекают на финансовую отчетность за прошлый год.
РЖД надо ломать кардинально. Иначе под лозунгами защиты миллионов железнодорожников, мы лет через пять получим груду металлолома в России и десяток мини-олигархов в Лондоне, чьи деньги будут выкачены из пока еще триллионного бюджета компании.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.