Конечно надо!
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 13, 2009, 6:42
Общая сумма инвестиций, необходимых для модернизации и развития Байкало-Амурской магистрали на период до 2020 года на период до 2020 года составляет порядка 400 миллиардов рублей, сообщил в субботу в Тынде (Амурская область) старший вице-президент ОАО “РЖД” Борис Лапидус, слова которого приводит пресс-служба российской железнодорожной монополии.
Как отмечают в “РЖД”, намечающийся рост грузо- и пассажирооборота требует принятия адекватных мер по усилению наличной пропускной способности участков Байкало-Амурской магистрали и создания недостающих звеньев в существующей инфраструктуре.
В частности, на Байкало-Амурской магистрали необходимо восстановление разъездов, строительство вторых главных путей, модернизация автоматической блокировки железнодорожных линий, развитие станций, завершение реконструкции некоторых мостов и тоннелей. Кроме того, необходима реконструкция участка Оунэ – Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля, реализация которого позволит повысить весовые нормы грузовых поездов до 5,6 тысячи тонн, сказано в сообщении.
Как заявил старший вице-президент ОАО “РЖД”, в условиях снижения доходной базы компании в кризисный период необходимо более активное участие государства и регионов в развитии БАМа.
“Осуществить эти работы только за счет инвестиционного бюджета ОАО “РЖД” не представляется возможным. Компания считает целесообразным формирование отдельной долгосрочной федеральной целевой программы развития БАМа до 2020 года или внесение специального проекта в действующую федеральную целевую программу. Эта программа должна предусматривать государственную поддержку усиления БАМа и определять ее объемы и механизмы”, – сказал Лапидус.
Он добавил, что активное участие в строительстве инфраструктуры будет принимать и частный бизнес, за счет которого будут строиться примыкающие ветки от месторождений.
В субботу, 11 июля, отмечалась 35-ая годовщина начала строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали. БАМ – одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире, ее протяженность более 4,3 тысячи километров. Трасса проходит севернее Транссибирской магистрали и выходит к Тихому океану. Она строилась как альтернатива Транссибу.
Байкало-Амурская магистраль пролегает по территории Иркутской, Читинской, Амурской областей, Бурятии и Якутии, Хабаровскому краю. Как и Транссиб, БАМ – это сквозной и самый короткий путь к Тихому океану.
Трасса БАМа пересекает 11 полноводных рек, в том числе Ангару, Лену, Амур, семь горных хребтов, более одной тысячи километров пути проложено в районах вечной мерзлоты и высокой сейсмичности. На трассе дороги пробито восемь тоннелей, построено 142 моста длиной более 100 метров, более 200 железнодорожных станций и разъездов, более 60 городов и поселков.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии