Ошибка по подвижному составу

 

Выпуск железнодорожных вагонов в России упал вдвое. Несмотря на такое же снижение цен, транспортные компании перестали закупать новый подвижной состав из-за кризиса на рынке железнодорожных перевозок. В то же время эксперты и участники рынка отмечают, что цены на украинские вагоны сейчас ниже российских, а адекватных мер господдержки отечественного вагоностроения до сих пор не разработано. Пишет “Коммерсант”

Из-за снижения объемов железнодорожных перевозок и падения спроса на вагоны их производство в России в январе—апреле сократилось на 52,3%. Согласно исследованию компании INFOLine, в целом выпущено 6,5 тыс. грузовых вагонов, тогда как за аналогичный период 2008 года — 13,7 тыс. Так, производство полувагонов сократилось на 49,1% — до 3,7 тыс. единиц, крытых вагонов упало на 81,5%, а выпуск автомобилевозов и цементовозов вовсе прекращен. Единственным видом подвижного состава, спрос на который вырос в 2009 году, оказались цистерны — за первые четыре месяца продано потребителям 1 680 единиц (рост на 81%). Это объясняется относительной стабильностью на рынке перевозок нефтяных грузов: по данным ОАО “Российские железные дороги” (РЖД), за пять месяцев 2009 года объем железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов упал всего на 3,6%, тогда как общее падение погрузки составило 24,9%.

InfraNews: Тут закралась ошибочка. Боьше всего сделок на рынке случилось с хопрами-зерновозами. И даже с вагонами из котрых их можно переделать – химовозов и цементовозов. И заказов на данный вид подвижного состава по цене от 1 до 1,3 млн. рублей размещено больше, чем на любой другой тип ПС. Правда более половины заказаов сделано в Украине. НО это уже проблема стоимости производимых в России вагонов. Просто наши вагоностроители так высоко загнали издержки, что теперь не понимают где их сокращать. И поплатятся за это скорее всего своим существованием.

Новости по теме


Свежие новости