Упырство
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 17, 2009, 16:27
На КбшЖД начали водить пассажирские поезда «в одно лицо». К концу года магистраль намерена запустить 13 пар таких поездов.
Экспериментальные рейсы на дороге начались в конце мая. Сегодня на участках Уфа – Кандры (119 км) и Самара – Сызрань (140 км) ходит уже четыре пары поездов. Мнение специалистов по кадрам, фондам оплаты труда и прочим источникам мелкого обогащения здесь.
По словам начальника службы локомотивного хозяйства КбшЖД Владислава Рязанова, отказ от участия помощников машиниста в ведении поезда сэкономит магистрали значительные средства. «Численность локомотивных бригад сократится на 72 человека, а экономия составит около 10 млн руб. в год. Высвобожденных помощников не будут сокращать. Их переведут на другие виды движения либо переучат на машинистов», – говорит он.
В пассажирском движении, как и в маневровом, при вождении поезда «в одно лицо» часть функций помощника машиниста выполняется техникой. На КбшЖД все электровозы ЧС2К, занятые в перевозках в «одно лицо», уже оборудованы современными системами безопасности движения. Другие функции помощника, например приёмка машины после ремонта или технического обслуживания, переданы работникам смежных служб.
Машинисты, претендующие на управление пассажирскими поездами «в одно лицо», пройдут жёсткий отбор. Как уточнили на КбшЖД, к такой работе допускаются наиболее опытные и дисциплинированные специалисты, имеющие первую группу профессионального отбора, не ниже второго класса квалификации и со стажем работы в пассажирских перевозках не менее двух лет. Проходят претенденты и медкомиссию.
InfraNews: Вот так радостно отчитался “ГудоК”. То место, где режим экономии должен был быть введен последним – РЖД режет. Сколько наэкономит – не известно – хотя наверное надо подумать о других способах. Не на главной силе двигающей отрасль – а на чиновниках, на обслуживании Новой Басманной, на машинах, пульмановских вагонах и прочих радостях начальственных. И ведь не про частную компанию говорим – про государственную. И ведь московские сотрудники РЖД продолжат тратить и пилить, а те кто будет уволен (а кто-то сомневается?), выйдут на рельсы и устроят всем нам “пикалево” – сразу во многих узловых точках нашей экономики.
А ведь Якунин, это вам не Дерипаска – такого удара как “верните ручку” не выдержит!
Да и за безопасность своих перемещений по железной дороге мы что-то теперь стали больше волноваться.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями