Тоннель по $100 млн. за километр построен
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 16, 2009, 6:51
На Северо-Кавказской железной дороге в Большом Новороссийском тоннеле открыто регулярное движение поездов, ставшее причиной простоя поездов на прошлой неделе. Как сообщили в пресс-службе СКЖД 15 июня, в церемонии открытия Большого Новороссийского тоннеля приняли участие вице-президент ОАО “РЖД” Владимир Воробьев, начальник СКЖД – филиала ОАО “РЖД” Владимир Голоскоков, генеральный директор ОАО “Бамтоннельстрой” Виктор Гридасов и другие.
“Старый тоннель уже не отвечал современным требованиям, – отметил вице-президент ОАО “РЖД” Владимир Воробьёв. – На сети работают вагоны повышенного габарита, для которых нужен был тоннель соответствующего размера”. Новый тоннель в отличие от старого, – однопутный, однако это не ограничит объёмы движения. Разрешённая скорость поездов по тоннелю – 90 км/ч.
Через тоннель теперь проходит весь поток поездов участка Крымская – Новороссийск. Даже при пиковом объёме перевозок через тоннель будут курсировать до 16 пар пассажирских, четыре пригородных и 27 грузовых поездов в сутки.
Двухпутный тоннель был построен в 1888 году для локомотивов на паровой тяге, на которой тогда водили поезда. С переходом на электровозную тягу тоннель перестал соответствовать необходимым требованиям для пропуска поездов с негабаритными грузами. Строительство нового однопутного Новороссийского тоннеля было начато в 2005 году. Протяжённость тоннеля составила 1 630 м. На возведение нового сооружения освоено более 4 миллиардов рублей. После ввода в строй нового тоннеля начнётся реконструкции старого, который также будет однопутным и пригодным для негабаритного движения. Общая сметная стоимость проекта с учётом работ на старом и новом тоннелях предполагается в объёме более 9 миллиардов рублей. Сроки реализации всего проекта – 2005-2011годы.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями