Канадцы загрузят Восточный монгольским углем
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 12, 2009, 16:40
Канадская компания Red Hill Energy будет добывать уголь на севере Монголии. Сырьё собираются переваливать через российский порт Восточный (Находка, Приморский край), а для снижения расходов канадцы планируют привлекать российских или китайских специалистов. Об этом сообщает сегодня газета “Гудок”.
Австралийский независимый консультант Minarco-Mineconsult подтвердил запасы угольного месторождения Улаан-Овоо на севере Монголии в объёме 208 млн тонн. Об этом говорится в сообщении канадской угледобывающей компании Red Hill Energy, реализующей проект. Строительство инфраструктурных объектов для работы на месторождении начнётся уже в этом году, а первые поставки – в 2011 году. Реализация проекта рассчитана на 21 год. Лицензия правительства Монголии на работы на месторождении действует в течение 30 лет с возможностью пролонгации на 40 лет. Для снижения издержек и повышения эффективности проекта Red Hill Energy планирует использовать на месторождении оборудование российского или китайского производства, а также приглашать на работу специалистов из России и Китая. Red Hill Energy будет транспортировать уголь с месторождения по железной дороге в российский порт Находка.
Заместитель начальника департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО “РЖД” Сергей Столяров рассказал “Гудку”, что в компании знают об этом проекте. “Если они хотят отправлять уголь в Находку, то, скорее всего, в перевозках примет участие Улан-Баторская железная дорога (УБЖД). В случае обращения к нам компаний, которые будут заниматься угледобычей, ОАО “РЖД” будет готово принять участие в перевозках добытого сырья, однако пока никаких предложений не поступало”, – сказал Сергей Столяров. Он добавил, что к самому месторождению ведёт только автомобильная дорога, а расстояние от Улаан-Овоо до ближайшей магистрали УБЖД- около 100 км. В списке объектов инфраструктуры, которые Red Hill Energy планирует построить к 2011 году, железнодорожной ветки нет.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн