Не все Якунин рассказал Медведеву
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 07, 2009, 18:27
ОАО “Российские железные дороги” снижает стоимость билетов на поезда дальнего следования на 20-30 проц. Об этом сообщил глава РЖД Владимир Якунин на встрече с президентом РФ Дмитрием Медведевым, передает ИТАР-ТАСС.
Глава государства высказал предположение, что в нынешних условиях люди, возможно, будут более интенсивно пользоваться поездками по железной дороге, чем другими видами транспорта. “Насколько Вы к этому готовы, какие будут в этом году цены на билеты, какие вы предполагаете использовать тарифы?” – поинтересовался президент РФ.
В.Якунин сообщил, что РЖД в этом году не будет повышать цену на билеты. “С учетом общей обстановки вместо того, чтобы, пользуясь своим правом, повысить стоимость на пиковый сезон, мы приняли решение о том, что мы снижаем цену на билеты. Общее снижение достигнет 20-30 проц”, – сказал он.
Д.Медведев поинтересовался, на какие категории граждан это будет распространяться. Глава РЖД пояснил, что это решение будет распространяться на все категории. “То, что касается регулируемого сектора, это решение было принято государством, а что касается вагонов купейных и вагонов СВ – это /снижение стоимости/ наше решение, и мы о нем заявили уже около месяца назад”, – сказал он.
В.Якунин сообщил, что на днях подписал новое расписание. “31 мая мы переходим на новое расписание, которое предусматривает в том числе и прокладку новых графиков для дополнительных поездов в направлении место отдыха российских граждан”, – сообщил он.
По словам главы РЖД, в поле зрения совета директоров постоянно находятся вопросы обеспечения комфортности и безопасности перевозок и в это вкладываются значительные средства. В ближайшее время будет запущена скоростная электричка от Санкт-Петербурга до Великого Новгорода. Что касается безопасности, то, как отметил В.Якунин, “по сравнению с прошлым годом, у нас все параметры, связанные с безопасностью, значительно выше, чего, к сожалению, пока нельзя сказать об экономике”.
“Это касается поездов дальнего следования, а как с пригородными поездами?” – поинтересовался президент РФ.
Как признался В.Якунин, пригородные поезда – это “ахиллесова пята” российских железных дорог. По его словам, железная дорога испытывает те же сложности, как и Россия в целом. “Это выливается в то, что у нас объемы перевозок пассажиров пригородного сообщения упали больше чем на 15 проц, в то время как дальние перевозки упали на почти 12 проц”, – сказал он.
Кроме того, как отметил В.Якунин, возникают серьезные проблемы с обновлением подвижного состава пригородных поездов.
“Необходимо этим заниматься – и обновлением подвижного состава, и контролем за осуществлением самих перевозок, в том числе приобретением билетов. Вы – организация, которая должна получать деньги за перевозки. Это же не благотворительная деятельность”, – заметил Д.Медведев, отреагировав на слова В.Якунина о том, что до сих пор некоторые пассажиры не считают нужным платить за проезд.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее