Перестановка упырей: смысла нет
Установлены изменения в районы деятельности таможенных постов Балтийской таможни. Соответствующий приказ Федеральной таможенной службы России №1625 от 09.08.2011 вступил в силу с 22 августа 2011 года.
В соответствии с документом, территории ЗАО «Первая стивидорная компания» и ЗАО «Вторая стивидорная компания», а также территории морского порта Большой порт Санкт-Петербург, расположенные на Васильевском острове и на Канонерском острове, ранее находящиеся в регионе деятельности таможенного поста Гавань, стали входить в регион деятельности таможенного поста Лесной порт.
Регионы деятельности таможенных постов Балтийской таможни (Пушкинский, Гавань, Лесной порт, Турухтанный) установлены с учетом привязки к кадастровым номерам земельных участков, находящихся в границах порта Большой порт Санкт-Петербург.
Регионом деятельности Центрального таможенного поста установлены: морской порт Большой порт Санкт-Петербург, за исключением Ломоносовской гавани, и многосторонний пункт пропуска Пассажирский порт Санкт-Петербург.
Регион деятельности Кронштадтского поста не изменился: Кронштадтский район г. Санкт-Петербурга, муниципальное образование – г. Ломоносов Петродворцового района г. Санкт-Петербурга, Ломоносовская гавань морского порта Большой порт Санкт-Петербург и многосторонний пункт пропуска г. Кронштадт, остров Котлин, пункт База Литке.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.