Либо пресс-служба Якунина публикует опровержения, либо надо ему уходить
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 27, 2009, 16:03
Россия может пересмотреть для латвийских водителей пошлину за использование главных дорог, введенную в феврале. Об этом со ссылкой на министра транспорта России Игоря Левитина сообщает пресс-служба министерства сообщения Латвии. Как сообщает издание Бизнес&Балтия об этом шла речь на выставке TransRussia, которая проходила в Москве. В составе делегации, возглавляемой министром сообщения Латвии Каспаром Герхардсом, вошли руководство латвийской железной дороги, портов Риги, Вентспилса и Лиепаи, крупнейших стивидорных и транспортных предприятий. За период работы выставки – с 21 по 24 апреля – у Герхардса состоялись встречи с министром транспорта Российской Федерации Игорем Левитиным и президентом Российских железных дорог Владимиром Якуниным. Как отмечает издание, Владимир Якунин заверил, что Россия и российские инвесторы заинтересованы в услугах латвийских портов, и Рижского в первую очередь.
InfraNews: Свидетельства с третьих рук. Но тем не менее, опубликовано – так что люди Якунина должны объяснить, почему подобных заявлений никогда не делалось в сторону российских портов, и в частности Калининграда, который задыхается и под гнетом РЖД, и под давлением коллег Якунина в Литве и Белоруссии.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров