Обожремся

Группа компаний Аркадия Новикова будет следить за уровнем питания на российских вокзалах. В рамках соглашения с РЖД компания именитого ресторатора не только создаст вокзальный стандарт качества, но и займется отбором подрядчиков для размещения на территории железнодорожных комплексов, а также будет проводить регулярные инспекции. Это уже второй проект, который РЖД создают с известным ресторатором. В прошлом году они нашли партнера в лице компании «Арпиком» Михаила Зельмана, однако это партнерство до сих пор так и не принесло плодов. Пишет РБК daily

ГК Аркадия Новикова включает около 50 проектов в сфере ресторанного, розничного и развлекательного бизнеса в различных форматах и ценовых сегментах.

В минувшую пятницу РЖД и группа компаний Аркадия Новикова объявили о подписании соглашения о сотрудничестве. Согласно сообщению РЖД, группа Аркадия Новикова должна проводить аттестацию и участвовать в отборе предприятий общественного питания, осуществляющих деятельность в вокзальных комплексах. Также компания будет проводить инспекции и следить за качеством услуг предприятий общепита на территории вокзалов по всей России.

Год назад РЖД (ОктЖД) нашли другого партнера — известный ресторанный холдинг «Арпиком», принадлежащий Михаилу Зельману, с которым была создана «Единая сеть питания» (ЕСП). Предполагалось, что ЕСП будет строить фабрики-кухни для производства комплексных обедов, поставляемых в поезда дальнего следования. Пока не действует ни одна подобная фабрика, но в этом году должно открыться первое производство на территории моторвагонного депо «Металлострой» Октябрьской железной дороги. Стоимость строительства одной фабрики-кухни оценивается в 300 млн руб. В планах партнеров — организовать подобные кухни в Ростове-на-Дону, Москве, Екатеринбурге и Новосибирске.

InfraNews: Жаль хорошего человека. Замарается. А ведь пример с одним так и не заработавшим кафе у Новикова есть. Уголок, где до сих пор висит вывеска Прайм-Стара, на Курском вокзале – уже запылен и загажен. Да и когда открыто было кафе – оно не пользовалось спросом. Контингента на “новиковское” качество обслуживания и цены – не было!

Новости по теме


Свежие новости