Обожремся
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 27, 2009, 7:08
Группа компаний Аркадия Новикова будет следить за уровнем питания на российских вокзалах. В рамках соглашения с РЖД компания именитого ресторатора не только создаст вокзальный стандарт качества, но и займется отбором подрядчиков для размещения на территории железнодорожных комплексов, а также будет проводить регулярные инспекции. Это уже второй проект, который РЖД создают с известным ресторатором. В прошлом году они нашли партнера в лице компании «Арпиком» Михаила Зельмана, однако это партнерство до сих пор так и не принесло плодов. Пишет РБК daily
ГК Аркадия Новикова включает около 50 проектов в сфере ресторанного, розничного и развлекательного бизнеса в различных форматах и ценовых сегментах.
В минувшую пятницу РЖД и группа компаний Аркадия Новикова объявили о подписании соглашения о сотрудничестве. Согласно сообщению РЖД, группа Аркадия Новикова должна проводить аттестацию и участвовать в отборе предприятий общественного питания, осуществляющих деятельность в вокзальных комплексах. Также компания будет проводить инспекции и следить за качеством услуг предприятий общепита на территории вокзалов по всей России.
Год назад РЖД (ОктЖД) нашли другого партнера — известный ресторанный холдинг «Арпиком», принадлежащий Михаилу Зельману, с которым была создана «Единая сеть питания» (ЕСП). Предполагалось, что ЕСП будет строить фабрики-кухни для производства комплексных обедов, поставляемых в поезда дальнего следования. Пока не действует ни одна подобная фабрика, но в этом году должно открыться первое производство на территории моторвагонного депо «Металлострой» Октябрьской железной дороги. Стоимость строительства одной фабрики-кухни оценивается в 300 млн руб. В планах партнеров — организовать подобные кухни в Ростове-на-Дону, Москве, Екатеринбурге и Новосибирске.
InfraNews: Жаль хорошего человека. Замарается. А ведь пример с одним так и не заработавшим кафе у Новикова есть. Уголок, где до сих пор висит вывеска Прайм-Стара, на Курском вокзале – уже запылен и загажен. Да и когда открыто было кафе – оно не пользовалось спросом. Контингента на “новиковское” качество обслуживания и цены – не было!
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее