Начальников вокзалов РЖД подвергнут шоковой терапии
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 16, 2009, 7:16
Руководители российских железнодорожных вокзалов пройдут стажировку во Франции, где будут повышать квалификацию в области управления вокзальным бизнесом.
Как сообщили корр.ИТАР-ТАСС в компании “Российские железные дороги”, “для участия в программе выбрано 30 начальников, помощников начальника и главных инженеров вокзалов со всей страны”. “Они пройдут обучение в Международном институте менеджмента во Франции и познакомятся с организацией бизнеса на вокзалах Национального общества железных дорог Франции”, – сказал собеседник агентства.
Для того, чтобы пройти зарубежную стажировку соискатели сначала прошли обучение на двухнедельных курсах по теме “Современные методы экономического управления вокзального бизнеса” в Московском институте инженеров транспорта. “Затем им необходимо было представить свои бизнес- планы по развитию дополнительных сервисных услуг на вокзалах”, – пояснили в компании.
По итогам обучения, 30 лучших специалистов отправятся во Францию. “Наша задача – сформировать высокопрофессиональный кадровый резерв, который способен эффективно реализовать стратегические планы компании”, – считает начальник дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Сергей Абрамов. Знакомство с зарубежным опытом, по его словам, “способствует творческой активности специалистов и пересмотру старых подходов к работе”.
Это уже вторая группа специалистов, прошедших переподготовку. Ранее, в ноябре прошлого года, в программе приняли участие 78 человек, 16 из которых прошли стажировку во Франции. Некоторым руководителям по итогам переподготовки были предложены более высокие должности. Например, начальник вокзала станции “Грязи-Воронежские” Константин Кравцов был назначен на должность заместителя начальника Курского вокзала столицы.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC