На железную дорогу подали в суд за тарифы
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 08, 2009, 23:24
Железнодорожный перевозчик “Балтияс экспресис” и терминал по перевалке калийной соли “Калия паркс” обратились в суд, чтобы оспорить повышение тарифов в железнодорожной отрасли.
Как сообщает газета “Dienas Bizness”, предприятия требуют, чтобы суд обязал Комиссию по регулированию общественных услуг установить плату за использовании железнодорожной инфрастуктуры по крайней мере на уровне прошлого года, то есть в размере 5,68 лата.
В 2009 году эта плата была повышена на 13,6%, что стало неприятным сюрпризом для транзитной отрасли, одной из немногих еще не ощутивших на себе экономического спада.
Повышение тарифов может привести также к сокращению транзитных потоков, поскольку российские и белорусские грузоотправители начнут выбирать альтернативные пути.
Представители “Латвияс дзелзцельш” (ЛДз) ранее заявили, что плата за инфраструктуру соответствует реальной ситуации на рынке и затратам.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее