Это просто болтовня Лапидуса- ничего вы не сделаете
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 27, 2009, 6:52
Российские железнодорожники добиваются от Белоруссии и Литвы “справедливых тарифных условий” на грузоперевозки в Калининградскую область. Об этом сообщил сегодня журналистам старший вице-президент компании РЖД Борис Лапидус.
По его словам, за два месяца текущего года погрузка на железных дорогах России сократилась на 30 проц, а на Калининградской железной дороге – на 60-80 проц. Причиной тому стала несбалансированная тарифная политика сопредельных стран – Литвы и Белоруссии – через которые следуют грузы в российский анклав: в августе прошлого года Литовская железная дорога повысила тариф на 11 проц, а белорусская с 1 января – на 14 проц.
“Практика показывает, что подписанное несколько лет назад соглашение по координации грузопотоков в порты Калининграда и Клайпеды работает далеко не всегда”, – сказал Лапидус. Он отметил, что “необходимо построение справедливых тарифных решений для всех участников перевозочного процесса Балтийского региона”. “Договоры по тарифам должны быть долгосрочными, стабильными и учитывать интересы всех сторон, и только в этом случае можно говорить о перспективах развития транспортной инфраструктуры не только Калининградской области, но Литвы и Белоруссии”, – отметил Лапидус, добавив, что “в течение месяца будет выработан пакет предложений по гармонизации тарифных условий”.
В компании РЖД корр.ИТАР-ТАСС напомнили, что “модернизация Калининградского транспортного узла и привлечение дополнительных грузопотоков в область на протяжении последних лет являются одними из приоритетов компании”. Последовательная реализация инвестпрограммы в регионе позволила увеличить перевозки грузов с 7 млн тонн в 2001 году до 20 млн тонн в минувшем году. “Однако в настоящий момент мы наблюдаем спад погрузки, совершенно непропорциональный общему спаду в связи с кризисными явлениями в экономике”, – сказал собеседник агентства.
InfraNews: Уже 5 месяцев падает Калининград, больше квартала падает КЖД, экономика эксклава в полном ауте. А руководство РЖД (а где Минтранс) занимается рассказами. Уже давно надо было решить эти проблемы! Еще пара месяцев без нормальных тарифов, и мы начнем терять людей. Только уезжать они будут не прсто из Эксклава, а из страны!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями