Правда о Балтийской таможне из первых уст
Важное | Контейнеры | Логистика | Новости | Политика | Август 08, 2011, 22:41
Данное письмо, отправленное в июне этого года, адресовано генеральному прокурору России Юрию Чайке, копии направлены председателю Следственного комитета РФ генералу-полковнику юстиции А.И. Бастрыкину и руководителю ФТС А.Ю. Бельянинову. На месте подписи стоит имя отвественного чина СЗТУ, по некоторым данным, не участвующего в схемах упырей.
Уважаемый господин Генеральный прокурор,
в настоящее время в зоне деятельности Балтийской таможни сложилась крайне неблагоприятная обстановка.Балтийская таможня занимается оформлением товаров прибывших морским путем и автотранспортом практически со всех стран и республик, имеющих договорные отношения с РФ. Некое время назад, а точнее ровно год, комиссия ФТС России провела контрольную инспекторскую проверку деятельности Балтийской таможни, и мы искренне ждали перемен в руководстве Балтийской таможни, СЗТУ, ФТС, что, к сожалению, не произошло, но был подписан незаконный и противоречащий всему законодательству РФ приказ о создании рабочей группы.
Начальник Балтийской таможни наплевал на все выводы и указания, сделанные комиссией ФТС под руководством Егорова, а выводы и указания были сделаны правильные, уровень контрабанды и нарушений в тот период на Балтийской таможне просто зашкаливал. Проверка показала, что организация таможенного дела в зоне деятельности Балтийской таможни находится на низком уровне. Управленческая и правоохранительная деятельность таможни, а также организация таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств комиссией ФТС России признаны неудовлетворительными.
В течение последних лет должностные лица Балтийской таможни продолжают совершать грубые нарушения таможенного законодательства и нормативных актов ФТС России,таможенного контроля. Хочу особо отметить, что указанные нарушения допускались по прямому указанию начальника Балтийской таможни. Так, мною по устному приказу Начальника Балтийской таможни Чебаева А.Н. был составлен так называемый черный список, в который вошли компании участников ВЭД несогласных с принятой нами таможенной стоимости и оспаривающие их в суде. Все участники ВЭД должны попасть на обязательный таможенный и фискальный контроль, что увеличило сроки оформление до 10 суток, что является грубейшим нарушением ТК ТС и ФЗ-ЗП. Но обязательное увеличение сроков выпуска для таких компаний, прямое указание начальника таможни Чебаева А.Н., и он же сам лично держит этот вопрос на контроле и не да Бог какому-нибудь инспектору осмелиться и нарушить указание Начальника таможни и выпустить декларацию в законные сроки.
Для продления срока оформления мы вынуждены сначала выставлять на ИДК и так как оно вечно не работает выставлять на взвешивание (хотя такой формы таможенного контроля нет, это очередной вымысел начальника Балтийской таможни), после этого выставлять на досмотр, что требует как минимум 2-3 раза вывоз груза в зону таможенного контроля, за который платят участники ВЭД. Также можно сделать еще отбор проб и образцов и самостоятельно доначислить возможные платежи, а с учетом того, что методики расчета обеспечения не существует то выставить декларанту можно любую понравившуюся сумму при невозможности уплаты, которой груз не выпустят с таможни.
Не в полной мере осуществляется контроль таможенной стоимости, на что руководству таможни неоднократно указывалось в ходе проверок Северо-Западного таможенного управления. Таможенная стоимость, заявленная декларантом по цене сделки, принимается без документального подтверждения, без их последующей проверки только у определенного количества участников ВЭД по списку составленному самим Чебаевым А.Н. Комиссией выявлен ряд недостатков в организации таможенного контроля товаров, находящихся на временном хранении на СВХ.
Неудовлетворительное состояние дел отмечено И в правоохранительной работе таможни. Количество возбужденных дел, их квалификация и примененные санкции не отражают реального положения дел в сфере противодействия нарушениям таможенных правил. Не осуществляется контроль за деятельностью оперативных подразделений. Профилактические мероприятия на планомерной основе не проводятся, а когда им этим заниматься, если практически все заняты составлением и выдумыванием требований декларантам на предоставление дополнительных сведений и документов. Ничего не выявляется и не определяется, практически все выявленные нарушения производятся инспекторами постов, а правохранение их только фиксирует, а потом в большинстве случаев и отпускает, и нас же обвиняет в коррупции. Постоянно ухудшающаяся обстановка на таможенном посту, связана с постоянно нагнетающейся обстановкой со стороны Начальника Балтийской таможни Чебаева А.Н., так например вынуждена была уволиться инспектор Байдарова И., профессионал высокого класса, не смогла вынести преследований и домогания со стороны Чебаева А.
Некие несознательные инспектора при обращении гражданина(ки) по вопросу оформления ГТД или заявления на таможенном посту перенаправляются к брокерским фирмам в которых есть личная заинтересованность, при этом раздавая визитные карточки этих фирм, (так лично мне Чебаев А.Н. дал комплект визитных карточек таможенного брокера «Интрас» и заместителя директора РОСТЭК Чистова А.
Найти правды и защиты в прокуратуре не представляется возможным, так как Чебаева А.Н., связывают тесные и близкие отношения с Санкт-Петербургским транспортным прокурором Лепехиным И., и уже стало нормой, что написанные в прокуратуру жалобы приходят в Балтийскую таможню, где сотрудники таможни готовят сами на них ответы, мне неоднакратно приходилось писать ответы на жалобы декларантов и брокеров на незаконные действия таможни. Лично мне от куратора Балтийской таможни – заместителя транспортного прокурора Санкт-Петербурга Зоточкина Артема – в личной беседе, а их было очень много, поступали и предупреждения и угрозы, на предмет моих намерений жаловаться на беззакония в таможне. После общения с транспортным прокурором Санкт-Петербурга Лепехиным все мои иллюзии по поводу защиты законы растворились, так как сам транспортный прокурор давал мне указания, какие фирмы не трогать ни при каких условиях.
Нет больше сил терпеть беззаконие. В 2008-2009 годах предшествующий начальник Балтийской таможни Туголуков О.В. так же в корыстных целях организовывал контрабандные потоки, в результате за все отвечали инспектора уголовными делами и нахождением в камере, а Туголуков О.В.. отделался легким испугом, почетной пенсией и новой квартирой.
Прошу Вас:
Организовать проверку по вышеуказанным фактам.
Оградить от беззакония и давления со стороны начальника Балтийской таможни Чебаева А.Н.
Заставить транспортную прокуратуру Санкт-Петербурга, следить за соблюдением законов, а не пить чай с начальником Балтийской таможни.
Новости по теме
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
-
Валерий Пикалев назначен на пост руководителя ФТС России
Валерий Пикалев, ранее занимавший пост вице-губернатора Санкт-Петербурга, назначен на пост главы Федеральной таможенной службы РФ (ФТС). Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин
Свежие новости
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям
-
«Петролеспорт» впервые обработал балкер вместимостью 38 тыс. тонн
Судно доставило в Россию из Китая различные генеральные грузы, в том числе промышленное оборудование, рулонную сталь, металлоконструкции
-
Контейнерооборот Азово-Черноморского бассейна в октябре сократился на 1%
Всего по итогам января-октября перевалено 866 тыс. TEU, что больше, чем годом ранее на 4,6%